Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 12:54   #236
Хазар
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хазар
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгородская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230 люкс
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хазар не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Знатоки, подскажите! Перегорел диод (на плате) освещения задних сидений салона. На сервисе сказали, что случай гарантийный, но сейчас плат в наличии нет и посоветовали появиться через месяц. На мой вопрос о том, надо ли писать какое-то заявление о замене, пояснили, что никаких бумаг писать не надо и что я сам должен периодически интересоваться у них, не пришла ли запчасть. Сам сервис, якобы, меня уведомлять об этом не должен.
Так ли это на самом деле, а то уже 2 месяца прошло, и ни ответа, ни привета? Может, все же следует оставить какую-то заявку?
P.S. Требуемый диод у нас стоит 700 рэ, так что жаль самому тратиться.
Хазар вне форума  
Вверх