Черри тиго красивый,высокий. А теперь по факту:
Купил у меня друг Тиггу полный привод - после 120км.ч. почемуто вибрирует кузов. НА сервисе сказали,что китайцы не могут подружит мост с трансмиссией - дисбаланс дает биение,на 80% полноприводных Тигго едешь после 120 как на вибраторе,видать не все из РАВ4 сумели скопировать 1 в 1

Это Женек не знал когда покупал - лучше бы брал передний привод.
Идем дальше - стоимость ТО на Тигго стоит как на месредес с его слов,а когда он попал в аварию ему предложили два варианта бамперов - оригинал и "Китайский" - поржали все...когда он ответил что ему нужен китайский оригинал.
Пластик дешевле некуда - вся торпедо и обшивка выполнена из дубового материала - наподобии боковых накладок Приоры.
Нанесение разметок и обозначений на кнопки стерлись на 40.000км - машине было полтора года. Началь "лезтЬ" пластик на стыке магнитолы с торпедо.
Женек также переносил датчик температуры внешней,который китайцы умудрились поставить почти у движка - когда прогревался двигатель,температура ползла вверх

- удалили под передний бампер (такая кстати проблема ещё и на черри fora). Когда начала ржаветь дверь багажника и низ задних дверей,друг её продал,причем он был доволен машиной - сказал что она ему нравилась,но больше китайцев он не купит. С его слов - автомобиль одноразовый и после 2-3х лет пользования превращается в корыто. Продал машину очень неудачно,как впрочем и все...цена б.у. машины спустя полтора года опустилась почти на треть от первоначальной стоимости - спроса на китайцев НЕТ вообще! После Черри Тигго он купил Хендай НФ 3х годовалую...сказал что сравнивать с Китаем даже не стоит - тут и надежность с безопасностью и комфорт которого небыло,хотя по цене машины примерно одинаково стоили.