Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 19:59   #4
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
На это miki125 даст тебе ответ: Нужно правильный припой применять ))))))))
Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
например --положил мешок с картошкой в багажник и покозания могут разнится от истины в несколько литров. я надеюсь не надо обьяснять почему
а еще свет включил и тоже показания изменяться.тока точность до грамма это есть лишний геморой.с подключенным дутом на ровной площадке с выключенными потреблителями и на холостых ввел значения примерно и этого достатьочно чтоб примерно знать на скока км осталось бензина и для тревоге с заданным минимальным остатком

а если бак расчетный то поправки вводить процесс постоянный ибо расход бензина не является величиной постоянной

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
насчет хрупкости пойки . тебе популярно обьяснили
лопается не пайка.а в том месте где пайка кончилась.ибо пропайка хоть мягким припоем хоть мягким делает более жестким это место.
а вибрацию на машине никуда не деть.поэтому лучше скрутка чем пайка.если позволяет провод в этом месте
а насчет припоев я в курсе.медные радиаторы и баки когда то паял
цинк соляная кислота олово и вперед.и припой на треск тож проверял
Moiseikin вне форума  
Вверх