Цитата:
Сообщение от Rambo
Две недели назад ехал с Ростова в Калитву по М4. Кто там на моря ездит знае что дорога хорошая - две полосы в каждом направлении. Но присутствуют прямые длинные спуски а за ним сразу такие же прямые подъемы. Ну так вот еду в левом ряду, спускаюсь вниз. Скорость окола ста (перед Новым годом штаф не самый лучший подарок). Потом очередной подъем я держу сотку, справа ползут грузовички. Сзади догоняет новая ксюха. Пристраивается метрах в 20 и едет, секунд через 15 начинае семафорить дальним. Думаю хрен с тобой раз спешишь, прибавляю газу и с сотни разгоняюсь на подъеме до 140. Ксюха как ползла сотню так и осталась. Обогнал грузовиков. Перестроился вправо, скинул опять до сотни... Только когда подъем перешел в прямую ксра нехотя разогналась и умчала. Такие вещи проделывал не только с нексией. Аналогично себя ведут хундай, ланас, логан, символ, лансер Х с мотором 1,5 и некоторые другие ино и не только.
По поводу пассивной безопасности почитайте авторевю, там все написано и показано (есть фото и видео). Как говориться "без коментариев..."
|
Чего-чего-о-о???
По твоему получается, что на подъем у меня машинка не тянет?

Вай-вай, какая нехорошая. Как лохматка тридцатилетняя, как подъем так на третью-вторую, ну не едет ни фига. А если еще ветер встречный, то приходится назад заворачивать.