Цитата:
Сообщение от Android
У Вас такого нет, радуйтесь - Вам повезло! Это не первый, не второй и не третий мой автомобиль, и ни на одном из них я не замечал ничего подобного, у меня и мысли не было лезть под них с линейкой. Почему перед замером я должен что-то раскачивать, почему от центра ступицы??? Один край бампера 25 см до земли, другой 23 см (от центра ступицы до кромки крыла разница 10мм) и я это вижу невооруженным глазом, больше мне ничего знать не надо - ИМХО так быть не должно. Я приехал, поставил машину, ушел, иду к ней назад и вижу, что она КРИВАЯ!!! Нафига мне ее качать??? если все соседние "непрокаченные" машины не кривые?
PS. Все мое личное мнение!!!
|

возьми рулетку и замерь у всех переднеприводных машин в городе ,и я тебе обещаю что у всех будет разница около 10мм. от центра ступицы! при замере по бамперу от земли ещё и более нагруженная резина прибавляет тебе миллиметры! ...P.S. я тоже когда загнался по этому вопросу - перемерил машины всех друзей - и у всех было так, потом стал обращать внимание на все переднеприводники в городе - и у всех так, потом мне и развальщик об этом же сказал , и с тех пор я давно успокоился по этому поводу! и кузова на ВАЗе не кривые как некоторые тут считают! ...если вас это не успокаивает то можете и дальше ломать над этим голову!