Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 23:39   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты падают с задержкой

Управление дроссельной заслонкой какое: привод тросиком от педали газа или электронное управление?
Если тросиком, то может заедать тросик, что-то мешает возврату педали газа, заедает дроссельный узел (грязь, сломалась возвратная пружина на дроссельной заслонке).
Если электронное или если по механике все в порядке (заеданий нет), то отправляйся на диагностику.
У меня было следующее: в одной из поездок, холостые обороты не падали ниже 2000. Виной тому было напряжение бортовой сети 14,7В. Заменил реле-регулятор. Сейчас 13,8В при максимальном количестве потребителей. Холостые в норме - 860.
Serg901 вне форума  
Вверх