Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 22:42   #100
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

В общем радость от того, что прошлый межтоошный пробег был без поломок длилась не долго и последнюю неделю я проделал с машинкой то, чего не позволял себя за последние 11 лет.
С чего всё началось: начал троить двигатель, особенно при прогреве, причем чем сильнее нагревается тем хуже :( . Что делать?
День первый: Решил действовать старым способом и поменял свечи и модуль зажигания.
Результат не изменился.
День второй: Состояние пациента ухудшается, по пути с работы отказывает ещё один цилиндр, с трудом добираюсь до дома и принимаю решение завтра после работы ехать на диагностику…
День третий: Если бы кто бы знал, как хреново ездить на двух цилиндрах, а мне ещё утром ребенка в ДС, на работу и после всего этого доехать до сервиса. В общем, с горем пополам но «пепелац» всё таки добирается вечером этого дня до сервисменов для диагностики… Что особенно удивили в этот день, так это то, что по дороге оказывается ездят, а особенно трогаются со светофора ещё медленнее меня, хотя я, чтобы меньше раздражать других участников движения предварительно включил аварийку.
В сервисе подключают меня к компьютеру для диагностики, причем машинка упорно не хочет подавать каких либо сигналов. Танцы с бубнами с неоднократным передергиванием разъема дают результат и машинка всё таки соединяется с компом. Диагностика показывает, что неисправен датчик фаз, а я по опыту знаю, что видимо неисправен он очень давно и что к таким перебоям в работе движка привести не может. Сервисмены тоже знают об этом и поэтому предлагают мне померять компрессию. Результат удивил не только их, но и меня – 12.0 во всех четырех цилиндрах. Дальше была очередная замена свечей и мои новые поменяли на какие то убитые свечи из сервисного загашника и тщательно пересоединены разъемы модуля зажигания.
Заводим машину и о чудо всё работает, сам сервисмен восклицает – это просто не мотор, а ураган! Радостно отъезжаю от сервиса, но по пути моя радость заканчивается – двигатель опять начинает троить…
Продолжение следует…
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх