Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
В общем радость от того, что прошлый межтоошный пробег был без поломок длилась не долго и последнюю неделю я проделал с машинкой то, чего не позволял себя за последние 11 лет.
С чего всё началось: начал троить двигатель, особенно при прогреве, причем чем сильнее нагревается тем хуже :( . Что делать?
День первый: Решил действовать старым способом и поменял свечи и модуль зажигания.
Результат не изменился.
День второй: Состояние пациента ухудшается, по пути с работы отказывает ещё один цилиндр, с трудом добираюсь до дома и принимаю решение завтра после работы ехать на диагностику…
День третий: Если бы кто бы знал, как хреново ездить на двух цилиндрах, а мне ещё утром ребенка в ДС, на работу и после всего этого доехать до сервиса. В общем, с горем пополам но «пепелац» всё таки добирается вечером этого дня до сервисменов для диагностики… Что особенно удивили в этот день, так это то, что по дороге оказывается ездят, а особенно трогаются со светофора ещё медленнее меня, хотя я, чтобы меньше раздражать других участников движения предварительно включил аварийку.
В сервисе подключают меня к компьютеру для диагностики, причем машинка упорно не хочет подавать каких либо сигналов. Танцы с бубнами с неоднократным передергиванием разъема дают результат и машинка всё таки соединяется с компом. Диагностика показывает, что неисправен датчик фаз, а я по опыту знаю, что видимо неисправен он очень давно и что к таким перебоям в работе движка привести не может. Сервисмены тоже знают об этом и поэтому предлагают мне померять компрессию. Результат удивил не только их, но и меня – 12.0 во всех четырех цилиндрах. Дальше была очередная замена свечей и мои новые поменяли на какие то убитые свечи из сервисного загашника и тщательно пересоединены разъемы модуля зажигания.
Заводим машину и о чудо всё работает, сам сервисмен восклицает – это просто не мотор, а ураган! Радостно отъезжаю от сервиса, но по пути моя радость заканчивается – двигатель опять начинает троить…
Продолжение следует…
|