Цитата:
Сообщение от xaaz29
В принципе тоже думал, просто купил уже вечером и думал СЕЙЧАС ВОТКНУ! Не тут-то было...Завтра с утра и займусь, думаю справлюсь.
Только подскакжите, внутреннюю стенку отсека "OPEN" чем буравить и как?
|
Если не снмать серебристую консоль.(я так делал) То делаем сначало тонким сверлом 2 отверстия,потом толстым,такого размера,чтобы колодка шлейфа выпроходила.К кнопке подключаеттся вообще элементарно,схема детская 4-ре провода,ошибиться невозможно.В комплекте переходники,не каких скруток,просто подключаемся к штатной проводке и кнопке фишками,которые в комплекте.А основной шлейф имеет колодку,подключаем её к колодке диагностики за бардачком,предварительно развернув её на 180 градусов. Всё БК работает! Остаётся провод к ДУТ.Он тоже очень легко подключается,выше описано! Одним словом в сервис ехать незачем,сам сделаеш аккуратней!