Цитата:
Сообщение от Deutscher
Прадо дизель 3 литра.. В салоне неприятный дизельный гул на 130-140 км/ч, подвеска на кочках и выимках трассы подвеска сперва как бы сжимается, но потом отсреливает обратно, иногда будто колеблется, неприятно. Разок головой в потолок, если про УАЗ говорить, то он точно также на 80 км/ч подпрыгивает)))
|
Дизеля 1KZ-T устанавливавшиеся на Прадо с 90-го кузова имеют варианты по мощности 125/130-140-173л.с. Учитывая что дизельного 120-го Прадо днем с огнем не найдешь (если только он не ПР или пригнан с Европы), то предполагаю что ездили вы на стареньком 95-м Прадо, скорее всего с двигателем 125-130л.с. для которого 130-140км/ч уже напряжно. По поводу подвески, то скорее всего она уже в делеко не лучшем состоянии.
Я сегодня взял б/у Ленкрузер-100. Подвеска просто песня - изолирует почти все неровности дороги, в руль выбоины вообще не отдаются, колеи не существует. После весьма тряского Митсу L200 ,на котором ездил почти год, Крузер несравненно лучше на дороге. Вообщем доволен как слон.