Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 16:12   #658
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Прадо дизель 3 литра.. В салоне неприятный дизельный гул на 130-140 км/ч, подвеска на кочках и выимках трассы подвеска сперва как бы сжимается, но потом отсреливает обратно, иногда будто колеблется, неприятно. Разок головой в потолок, если про УАЗ говорить, то он точно также на 80 км/ч подпрыгивает)))

Дизеля 1KZ-T устанавливавшиеся на Прадо с 90-го кузова имеют варианты по мощности 125/130-140-173л.с. Учитывая что дизельного 120-го Прадо днем с огнем не найдешь (если только он не ПР или пригнан с Европы), то предполагаю что ездили вы на стареньком 95-м Прадо, скорее всего с двигателем 125-130л.с. для которого 130-140км/ч уже напряжно. По поводу подвески, то скорее всего она уже в делеко не лучшем состоянии.

Я сегодня взял б/у Ленкрузер-100. Подвеска просто песня - изолирует почти все неровности дороги, в руль выбоины вообще не отдаются, колеи не существует. После весьма тряского Митсу L200 ,на котором ездил почти год, Крузер несравненно лучше на дороге. Вообщем доволен как слон.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх