Цитата:
Сообщение от Ins
дык капиталка на 126 движке даже у офдиллера стоит 17 тыщ рублей
как бы небольшие деньги
если считать, что до капиталки он легко ходит 200 тыщ км
то раз в 200 тыщ - потратить 17 тыщ - мелочи
|
Если считать, что до капиталки надо при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год ездить 8-10 лет, то можно сказать, что нефиг ресурсом и капиталкой вообще голову забивать. О ресурсе, контрактных движках и капиталке заговорили владельцы ино - нам с тобой об этом зачем думать? Это ино с малым остаточным ресурсом покупают. У новых калин-приор ресурс достаточный на много лет. Кстати, они же сами себя опровергли о том, что японки безпроблемные. Если они знают о контрактных двигателях, запчастях с разборок, фарах какого-то левого производителя, китайских лобовых стёклах, а так же знают распайку ЭБУ и их схемы, как устранить неисправность электроники, почему ТНВД ноаха не походит к люсиде (хотя движок одинаковый 3с-те) и что надо сделать с колодками и контактами, чтоб подошёл. У меня бы никогда не возникло такого влечения разбирать бензонасос или ЭБУ - пошёл, купил и поставил. Дел на полчаса. Люди же решают эти проблемы месяцами.
Цитата:
Сообщение от bamb
если можешь выложить в 2-3 раза больше деньгов то проще, если ты о авто 2 классами ниже - не проще, т.к. некоторые в них банально не влезут, да и отвыкли от спартанских условий, сдобренных только сознанием того что авто "новое". Еще проще отложить денежку и в случае капиталки купить контрактный двиг
|
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Это к сравнению старых ино и новых вазов. Если это отнести к калинам-приорам, то получится так: лучше хорошо ехать, чем хорошо идти.