Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 18:27   #917
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
дык капиталка на 126 движке даже у офдиллера стоит 17 тыщ рублей
как бы небольшие деньги
если считать, что до капиталки он легко ходит 200 тыщ км
то раз в 200 тыщ - потратить 17 тыщ - мелочи
Если считать, что до капиталки надо при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год ездить 8-10 лет, то можно сказать, что нефиг ресурсом и капиталкой вообще голову забивать. О ресурсе, контрактных движках и капиталке заговорили владельцы ино - нам с тобой об этом зачем думать? Это ино с малым остаточным ресурсом покупают. У новых калин-приор ресурс достаточный на много лет. Кстати, они же сами себя опровергли о том, что японки безпроблемные. Если они знают о контрактных двигателях, запчастях с разборок, фарах какого-то левого производителя, китайских лобовых стёклах, а так же знают распайку ЭБУ и их схемы, как устранить неисправность электроники, почему ТНВД ноаха не походит к люсиде (хотя движок одинаковый 3с-те) и что надо сделать с колодками и контактами, чтоб подошёл. У меня бы никогда не возникло такого влечения разбирать бензонасос или ЭБУ - пошёл, купил и поставил. Дел на полчаса. Люди же решают эти проблемы месяцами.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
если можешь выложить в 2-3 раза больше деньгов то проще, если ты о авто 2 классами ниже - не проще, т.к. некоторые в них банально не влезут, да и отвыкли от спартанских условий, сдобренных только сознанием того что авто "новое". Еще проще отложить денежку и в случае капиталки купить контрактный двиг
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Это к сравнению старых ино и новых вазов. Если это отнести к калинам-приорам, то получится так: лучше хорошо ехать, чем хорошо идти.
YARYCK вне форума  
Вверх