Цитата:
Сообщение от RZ296
Потому, что светодиоды должны питаться стабилизированным током, а не черти чем через резистор. Дело в том, что светидиод в дешевых схемах питается через резистор, рассчитанный так, чтобы через диод в идеальных условиях шел максимально допустимый ток. Однако кристалл светодиода при работе нагревается, а сопротивление его при росте температуры падает. Получается, что ток уже растет за пределами допустимых значений. А тут еще может накладываться чуть повышенное напряжение в бортовой сети, плюс непонятное качество самих диодов- и вот результат налицо, выход диода из строя. Как вариант, можно посоветовать увеличить немного сопротивление гасящего резистора, а еще лучше- поставить вместо него стабилизатор тока на LM317, благо стоят они очень дешево. Ну а дальше и диоды можно поменять на что-то приличное типа Cree, Seoul, Luxeon Rebel или чего попроще.
|
Такое качество я каждый день бумагой подтираю и смываю... Я думаю, что используемые диоды - подделка, ну не может светодиод так быстро сгореть. Я поставил самые дишманские - работают ведь и не кашляют. А эти "стробоскопы" ёпть.... Кроме того, во всех плафонах есть обычный диод, На нём ещё около вольта упадёт (чуть меньше), думаю, что специальный стабилизатор не нужен.
ОДин плюс только у пираний (светодиодов в плафонах) - спектр ( цвет света). Мне очень нравится. Большинство белый диодов излучают свет ближе к голубому, холодный получается. Не очень для освещения, имхо