Цитата:
Сообщение от Marloc
Дизеля 1KZ-T устанавливавшиеся на Прадо с 90-го кузова имеют варианты по мощности 125/130-140-173л.с. Учитывая что дизельного 120-го Прадо днем с огнем не найдешь (если только он не ПР или пригнан с Европы), то предполагаю что ездили вы на стареньком 95-м Прадо, скорее всего с двигателем 125-130л.с. для которого 130-140км/ч уже напряжно. По поводу подвески, то скорее всего она уже в делеко не лучшем состоянии.
Я сегодня взял б/у Ленкрузер-100. Подвеска просто песня - изолирует почти все неровности дороги, в руль выбоины вообще не отдаются, колеи не существует. После весьма тряского Митсу L200 ,на котором ездил почти год, Крузер несравненно лучше на дороге. Вообщем доволен как слон.
|
Toyota Land Cruiser Prado 90 series, 2000 г.в. правый руль, турбодизель 3 литра, сколько точно там л.с. не знаю, к сожалению. Не известно, что там с подвеской, да неровности мелкие на ней не ощущаются, подвеска на небольшой скорости комфортна, но на скорости честно слово неприятно, на скорости в 140 км/ч небольшая раскачка, и не очень хорошо на выимках(идёт ровная прямая дорога......потом 20 метров как бы выимка...ниже уровня основного полотна около 40-50 см) вот на ней подвеска сжимается, а на выходе резко отрабатывает, в тот момент когда выимка заканчивается.....и он как на трамплине подскакивает. Ну как смог объяснил)))