Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 20:07   #166
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Прога для расчета корпуса сабвуфера

Цитата:
Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
сабу не тяжко будет если усилок в 3 раза мощнее будет чем он сам (ном. мощность),
Если бы это был какой-нибудь Хьюндай,или еще какая китайская хрень,то да,тут был бы повод задуматься на счет мощи!А у тебя саб очччень именитой фирмы,и вся продукция этого бренда,имеет огромный запас по прочности,и если ко всему подойти с головой,то убить его будет не так то просто!!!Вот тебе пример из моей жизни,у меня два вот таких саба,мощностью по 350 Ватт RMS,и с катушками 4+4,можешь в моем профиле глянуть http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T5512-04 ,качает их басовый моноблок http://www.carstereo.ru/catalog/ampl...at308/7416.php подключенный мостом на 4Ома,и дает он в этом режиме около 1,5КВт RMS,слушаю на повседнев уже на протяжении трех лет,и ни один динамик еще не горел ни разу!!!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 26.10.2010 в 20:17.
ОЛЕГ 742 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх