26.10.2010, 21:46
|
#502
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: ЮФО
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Доброго времени суток всем.
Разобрал термостат и решил поделиться информацией. Может кому то пригодиться.
Причина разборки – медленный прогрев, а зима не за горами.
По маркировке термостат произведен на совместном предприятии «ТОМСОН АВТО» город Владимир. Обратите внимание на слово совместное.
http://www.thomson-auto.ru/company.html
Там, как я понял, делают только корпус. Термоэлемент же, как писал Dios45, берут у своих китайских партнеров DongfengFujiThomsonThermostatCo., Ltd.
http://wh-dftc.en.made-in-china.com/
Маркировка DFT это и есть компания DongfengFujiThomsonThermostatCo., Ltd находящаяся в Китае. Качество изготовления соответствующее. На третьем фото, так же как и у Dios45, видна криво торчащая пружина байпасного клапана. А на следующем фото видны натиры на корпусе там, где термоэлемент подклинивало из-за перекоса.

При прогреве перекошенный клапан был не полностью закрыт. Это видно по следу контакта на седле клапана.

Я хочу искренне поздравить ВАЗ с выбором надежного поставщика и посочувствовать своим коллегам Приороводам.
Меняйте это Китайское г…. на любой нормальный термоэлемент при любых подозрениях.
Хуже будет если он неожиданно сдохнет где то в дороге.
Всем удачи.
|
|
|