Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 01:01   #156
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
мне проклеили головку полностью и все равно масло продавливает в колодцы но не так, уже масло выдавливает немного, а было так что заливало всё полностью.Но теперь я забил масло теперь мало выдавливает буду ездить тыс через 5 посмотрю
Не у одного кому мы проклеивали, масло не вернулось в колодцы.Просто надо понимать сам процесс проклейки.Не однократно видел проклеенные на СТО головы обычным силиконовым, правда термостойким, герметиком.Этот герметик без доступа влаги, а в стыке ее вообще нет, долго остается в стыке жидким..отсюда и повторение проблемы. Проклейка хорошим анаэробным герметиком, не обязательно дорогим Лактайтем, устраняет проблему полностью, т.к. только анаэробный герметик в течении часа , примерное время сборки после проклейки, уже полностью отвердевает. При этом не стоит обращать внимание на выдавленный из стыка анаэробный герметик, он еще долго на воздухе будет жидким, а в стыке уже полностью отвердевший. Для справки-анаэробный герметик, это герметик затвердевающий при отсутствии доступа кислорода. Вывод- процесс проклейки требует применение специального герметика, чистоты и аккуратности, в этом залог успеха.
AHT вне форума  
Вверх