Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 03:43   #188
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я вот думаю - поменять/не поменять сгущёнку в коробке. При температуре -5 С и ниже первые метры рычаг как в литоле ходит, туго. Маленько прокатишься - полегче. Вот боюсь, что в мороз совсем туго будет.
Конечно стоит, не так часто меняется как в движке да и не дорого Залей п/синт хотя бы, лучше всего будет 75W-90 Лично я использую с прошлой зимы и отцу залил в Приору Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 п/синт
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх