Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 03:50   #157
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
мне проклеили головку полностью и всёравно масло продавливает в колодцы но нетак, уже масло выдавливает немного, а было так что заливало всё полностью.Но теперь я забил масло теперь мало выдавливает буду ездить тыс через 5 посмотрю
Я себе делал, можешь почитать - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=128 Уже 4200 км проехал после этого и всё нормал. Значит плохо проклеили.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не у одного кому мы проклеивали, масло не вернулось в колодцы.Просто надо понимать сам процесс проклейки.Не однократно видел проклеенные на СТО головы обычным силиконовым, правда термостойким, герметиком.Этот герметик без доступа влаги, а в стыке ее вообще нет, долго остается в стыке жидким..отсюда и повторение проблемы. Проклейка хорошим анаэробным герметиком, не обязательно дорогим Лактайтем, устраняет проблему полностью, т.к. только анаэробный герметик в течении часа , примерное время сборки после проклейки, уже полностью отвердевает. При этом не стоит обращать внимание на выдавленный из стыка анаэробный герметик, он еще долго на воздухе будет жидким, а в стыке уже полностью отвердевший. Для справки-анаэробный герметик, это герметик затвердевающий при отсутствии доступа кислорода. Вывод- процесс проклейки требует применение специального герметика, чистоты и аккуратности, в этом залог успеха.
+1!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх