Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 05:04   #948
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
а какой он, 126-ой, если не высокофорсированный???

у 4А-FE - степень сжатия 9.5, а у 126-го - 11.0
такая же степень сжатия у 4A-GE (у которого клапана уже гнёт).

5А-FE - я видел с гнутыми клапанами и пару раз слышал, что их у других гнуло.
Ну так 4A-GE при степени сжатия 11.0 мощность 165 л.с. , а не приоровские 98-110л.с. Хондовский В16В - 185л.с. с 1.6л., при той же степени сжатия 11. Вот это форсированные моторы. А 4A-FE имеет такие же как и 126 значения мощности момента при гораздо меньшей степени сжатия.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх