Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 10:58   #451
anzor
Забанен
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anzor немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Доброго всем дня!на днях при замене масла решил раскоксовать двигатель,купил присадку лавр!проверил компресию до раскоксовки в первом-12.1 во втором-14 в третьем 14 в четвертом цилиндре 13!и это при пробеге 62000км.залил присадку.все делал по инструкции,и после там надо прокрутить дв. чтоб всю грязь выбить,когда крутил ужаснулся,когда из цилиндров выбивала грязь даже думалось....откуда же места было ходить поршням:-)после заменил масло,завожу двигатель и тут с дв. Идут сильные стуки,машина ужасно тупит,дымит страшно и дв. Заглох!все думаю,ремень перескочил,когда коренвал туда сюда поворачивал при раскоксовки.смотрю метки,все в норме,завожу опять сильный стук,и тут он пропадает.дв. берет свой положеный хх!нарадоваться не могу как дв. Стал работать совсем тихо и нежно,прогреваю до рабочей темп. и не с терпением смотрю компресию-в первом 16.8,а в остальных ровно по 17,прям точь в точь!удивлению не было предела...радости тоже!вопрос такой-из за чего был тот стук?может из за того что клапана сели в свое седло как надо.....и мог бы катколектор забиться от этой дури(нагара)после раскоксовки?
anzor вне форума  
Вверх