Цитата:
Сообщение от Ins
Это хорошо, что вы согласны, что Приора в этом смысле экономичнее.
|
А чего тут не соглашаться. :smile: У меня десятка карбюраторная "нюхала" около 5,5-6 литров по трассе (скорость 90-110). Да и по городу не намного больше.
Но такой параметр как "расход топлива" для меня лично
не является значимым показателем при выборе авто. После продажи марковника (который летом жрал 13-14 литров на сотню и зимой 16-18) собирался брать еще более жадную до бенза машину, но не сложилось.
Цитата:
Сообщение от Ins
например у меня были Camry и CRV праворукие - не пойдет?
|
Хорошие машины. Именно на камри в 40-м кузове я пересел с десятки. И ни разу не пожалел об этом. За 2 года не припомню ни одной значимой поломки. Друг покупал црв полностью в кредит. За 3 года владения не делал вообще ничиго кроме замены тех. жидкостей. Знаю абсолютно точно т.к. по любому вопросу он обращался ко мне. Летом продал машину со скидкой на раздолбанную ходовку.
Из моих знакомых кто ездил на таких авто никто не сел в новую отечественную. Один "прыгнул" в хонду степвегон, другой на тойоту надию, третий в ТЛК и т.д.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Так если пробеговую рассматривать, то как минимум сразу в подвеску придётся вкладываться.
|
Очень спорное утверждение. Перед продажей марка я полностью перетряс всю ходовую, за исключением пружин. На легнуме когда брал также ходовая в идеале была. Обе машины не просто с пробегом, а с российским пробегом.