Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 17:46   #326
DYX
Продвинутый новичок
 
Аватар для DYX
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-020
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DYX не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка

Доброго времени суток всем :-)
Долго думал, читал, сомнивался, но как только появились свободные деньги, тутже решился и поставил :
УЩП и верхнюю растяжку передних стоек с упором капота от ТехноМастер (в Екатеринбурге на авторынке сторговал за 2700 весь комплект из 3-х изжнлий).
Расказываю : :-)
После десятки "костыль" капота вообще никак - газовый упор рулит, правда в силу того что он один приходится придерживать капот в верхней точке, иначе сильный газовый упор и несимметричность конструкции сильно изгибают панель капота пи ударе упора в верхнеем положении.При установке пришлось повозиться с его верхним кронштейном минут 30, проверяйте при покупке качество резьбы на скобе крепления кронштейна, у меня на одном конце оказалась нарезана в 2 захода, из-за чего была сорвана при затяжке :-(
УЩП. Прочитав форум, решил не экспериментировать и поставить поперечиной к низу, т.к. приложив стало очивидно, что действительно будет тереть тросик газа. Всем сразу говорю при такой установке меняйте местами и скобы - поставил затянул, приложил поперечену - зазор в 1 см - пришлось откручивать, а это действительно очень муторно использовал накидной-рожковый ключ и головку с двумя удниннителями. Про тормозную трубку тоже были опасения - запихнул на распорку малость доработаный пластиковый хомутик который крепил трубку к кузову изночально, и трубку малость изогнул.
При установке растяжки подложил на некоторые шпильки опор усиленные шайбы (туда где нет никаких кронштейнов) для выравнивания опорных поверхностей, и сверху под все гайки такие же усиленные шайбы, не то на 6 не то на 8 непомню уже.


Про гарантию сразу говорю не парьтесь - меял по гарантии опору со всеми этими девайсами - ни слова не сказали :-).


Терерь о "+" и "-" :
- машина стала однозначно рулиться чётче, руль стал намного туже, но т.к. есть электроусидитель всё вообще клёва.
кузов стал ощютимо жёще, в комфорте автомобиль конечно потерял (ямки проходит твёрже), но дорогу и повороты держит лучьше.
__________________
Удача любит подготовленных
DYX вне форума  
Вверх