Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 14:26   #255
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
что от ЭУР народ тащиться,если он не ламается
Само собой. Нагрузка дополнительная на движок только при парковке. Ниче не гудит при колесах вывернутых до упора. В движении усилие на руле меняется в зависимости от скорости авто. За уровнем жидкости следить не надо. А если вдруг сломался, то не надо репу чесать: "Снимать ремень или и так сойдет".
Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
Можно ли крутить руль,а вдруг какой сальник,или клапан порвешь?
Ничего там порваться не должно, по идее. Хотя если ремешок скинуть, то на АКБ до СТОА доехать думаю можно.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх