Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 18:25   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
То-то у меня на десятке на 150 тыках движок на капиталку просился. Благо продал машину.
Не может движок на 150 тысячах на капиталку проситься. Если конечно его не убивать.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
На фиг мне гольф если я вообще не приемлю такой класс авто. Вам нравятся - вы катайтесь. Не надо других пересаживать.
Приора гольф класса. И здесь разговор не о внедорожниках и паркетниках.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
Тонировка штатных стекол вы овертинтед имеете ввиду? дык это не тонировка, это атермальное стекло.. на Япах уже давно стандарт, а еще на большом количестве стекло есть крашеное в массе - у Приоры нет такого.. тюнинг шелкографией не в счет - на конвейере это не делают.
У приор-калин атермальные стёкла. Это не заводская тонировка. Это стекло такое.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
а вот чтобы сложить сидуха, как на фотке с Раумом - фик.. у Приоры по своей сути таких наворотов НЕТ...
Я посмотрел раум - что-то там особо не разложишься, чтоб можно было сзади на ночёвку лечь. Багажник там для дамской сумочки.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
майфун в объяве с ДВД и камерой заднего вида.. за 5тыр такой хер купите...
штатная вазовская сига не имеет автозапуска и обр связи.
Камера заднего вида нафиг не нужна. Не успеешь и в камеру и в зеркала смотреть. Это примочка для девушек.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
самовнушение и аутотренинг? да на здоровье, ездий , только другим не мешай
Снова слив! Аргументы снова закончились? По делу сказать нечего, но очень хочется, чтоб последнее слово осталось за собой.

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Читай внимательно!Нет нормальных запчастей!Поршни в комплекте разные по весу и диаметру,хотя цилиндры точатся индивидуально под каждый поршень.Мастера высочайшей квалификации!Запчасти такие,бывает поршневые кольца 5 тыщ проходят и задымила.
Мне не рассказывай только. Двимжки от классики и нив стоят на вездеходах - их у нас довольно много. Естественно на эти машины с новой машины ставить движок никто не будет, поэтому ставят с аварийных, убитых машин. И эти движки часто требуют переборки. Поршни на все классические движки продаются ремонтных размеров и в комплекте подобраны по весу. Вес и размер на тольяттинских поршнях промаркирован на коробке.

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Хорошо,давай разбираться:какая машина японская одноклассник приоре?
Нафига мне в японках разбираться? Ты сказал, что приора не стоит своей цены? Так скажи, почему она не стоит своих денег.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
а смысл? на любой аргумент Ярик или ктой-то еще напишет что его знакомый покупал 4 контрактника и ни 1 больше 100км не прошел
Я вообще-то говорил о том, что про садо-маза с контрактными движками узнал на этом форуме и никогда не задумывался о замене двигателя. Представлякешь? За 18 лет ни разу не задумываться о капиталке и замене. И все эти 18 лет юзал вазовские машины.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
на приору куплю новый без проблем. дешево.
а контрактный отличается от стокового тем что "контрактный движок — это кот в мешке. Остаточный ресурс и степень изношенности движка — те самые X и Y, с которым вам поневоле придется иметь дело. "
Ты представляешь? Старый езженный движок люди покупают по цене нового приоровского! И ведь считают, что это нормально, это дёшево!
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Просто этих стандартных заводских исполнений великое множество на любой искушённый вкус... На ту же свою короллу япы ставят 5 (пять) двигателей против 2 (двух) в нашем российском случае...
Посчитай, сколько движков стояло на десятках - тоже 5.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
теперь к этим 5 мотором прибавляем разные кпп и полный привод... разное оснащение салона, цвет фактуру, исполнение, цвет кузова и т.п. и получаем чуть не миллион комплектаций...
Теперь покажи мне прайс автосалона с ценником 300-400 тысяч. Не надо японские. Покажи российский автосалон с авто такой комплектацией за эти деньги.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
поменяли 5 моторов - о чем говорю знаю
Нахрена, скажи их вообще менять? Делать больше нечего что-ли?

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Именно на камри в 40-м кузове я пересел с десятки. И ни разу не пожалел об этом. За 2 года не припомню ни одной значимой поломки.
Я за 18 лет не припомню ни одной значимой поломки. Всю жизнь на ВАЗах. На приоре 2 года и 4 месяца. Тоже не было значимых поломок. Вообще ни одного гарантийного случая не было. И езжу не по московским вылизанным дорожкам, где стакан не прольётся, а по убитым дорогам, которые дорогами не назовёшь, климатические условия гораздо сложнее. И что камри в пример ставить?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
за год на Више и почти 30ткм, в ходовку не вложено ни копейки...а дороги у нас гуано
Что-то я смотрю по фото, дороги во Владе очень хорошего качества. Ты дороги гуано не видел. Да и 30 тысяч не показатель, тем более если машина в тепличных условиях эксплуатируется.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
тебя унесло в неведомые дали. Словечко "стоковая" обычно используется покупателями вазов, т.к. после покупки машины начинаются доводки и апгрейды. Какое дело нормальному покупателю японки что там имеет место быть в базовой комплектухе , если все что есть в лично им покупаемой машине не колхоз как в случае доводок ваза а поставлено дилером по заявке японца - первого владельца.
А для покупателя японки с чего начинается? Поиски света, перенос руля, замена расходников, масел и прочей жижи. Чем не садо-мазо?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
кондер и автомат это для меня самое главное
Ну и приоритеты у тебя))) Если бы мне впаривали машину с автоматом, то я потребовал бы значительной скидки за испорченное авто, чтоб хватило денег на замену на механику.
YARYCK вне форума  
Вверх