Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 19:30   #1037
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
даже если такие случаи и бывают то максимум 5%
ну вот уже и 5% появились

вчера только было, что совсем не гнет

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
исключения из этих серий движки сильно форсированные GE.
ещё раз повторяю, для кое-кого: 126-ой движок - сильно форсированный
у 4A-GE компрессия 11, точно такая же как и на 126-ом двигателе

в одном случае (GE) повышение компрессии направлено на повышение мощности, во втором случае (126-ой) на повышение экономичности.
что лучше?
сложный вопрос, зависит от пристрастий
в типично городском автомобиле мне больше нравится экономичность

это совершенно ничего не говорит о конструктивных достоинствах или недостатках двигателя

т.к. ни один производитель пока не умеет делать: одновременно мощный, экономичный и дешевый двигатель
либо одно, либо другое

с вами почти невозможно быть объективным
у Приоры разных косяков хватает, но к двигателю докапываться вообще никаких оснований не вижу

с 4А сравнивать 126-ой двигатель вообще смысла не вижу - ну лучше 126-ой двигатель, хоть режьте меня
сам удивился в свое время, что лучше, не ожидал даже

мало того, могу сравнить 126-ой с новыми японскими двигателями
у коллеги Хонда Джаз, новая из салона, с двигателем 1.4, механика
машина стоит ровно в два раза дороже Приоры

мы ездим в командировки в Осу регулярно, это 300 км от Иркутска, по относительно хорошей трассе
иногда на Джазе, иногда на Приоре

Джаз тоже жрёт мало, но тем не менее на поллитра на сотню больше Приоры кушает

и при этом двигатель (а это Хонда! новый!) заметно менее резвый
заметно не только мне, но и владельцу Хонды

по итогу - хороший японский двигатель жрёт немного больше, едет немного хуже
и стоит при этом дофига

ну что ещё, объясните, вам надо от 126-го двигателя??? чтобы он совсем бензин не жрал???
что в нем плохого такого, что, если вас послушать, только на помойку сразу надо выкинуть???

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 28.10.2010 в 00:09.
Ins вне форума  
Вверх