Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Писец. только 5 страниц назад вы, прульщики, рассказывали почему у вас уживаются два понятия:
1. ПР не ломается
2. ПР надо брать беспробежный
именно по тому, что подвеска у пробегового будет уставшей. А тут уже в отказ пошли....
|
Странные вы выводы делаете. Вы утверждаете, что при покупке
любой ПРаворукой машины нужно вкладываться в ходовку.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=978
Ваше ? Ваше :smile:
Я вам говорю, что далеко не каждая б/у ПР требует вложений в ходовую. Тут же привожу примеры из личного опыта. Я вам даже могу рассказать на каких ПР машинах я вкладывался в ходовую, а на каких нет. Получится примерно 50/50. Это во-первых.
Во-вторых Праворульщик (вроде) говорил, что проблемы ходовой диагностируются грамотным механиком за несколько минут. Далее идет сбивание цены на ремонт ходовой. Все ! Что вам не ясно ?
Ну и в-третих, на наших дорогах ходовку можно рассматривать как расходник.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Я вот к примеру узнал о том что на "настоящих" ино может не быть задних подголовников только благодаря ПР - ибо из настоящих япов добрая треть ездит без задних подголовников.
|
Ни разу не видел без подголовников.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Или начну Вам впендюривать за клевету. И очень быстро закончите Ваше выступление на данном форуме
|
Видимо аргументы закончились... :biggrin: В ход пошел админ.ресурс. Ню-ню...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не может движок на 150 тысячах на капиталку проситься. Если конечно его не убивать.
|
Может, еще как может. Ты не знаешь как я с ней натра..ся и как она меня зае..ла. Сколько на галстуке ее таскали, как заводил в мороз открыв крышку воздушного фильтра и брызгая сверху то бенз то эфир, забивающийся за 3-4 месяца карб - плавающие обороты, ремонт коробки 2 раза, рвущийся тросик сцепления каждые 30 тыщ км., бутыль с маслом в багажнике при езде на дальняк, отломанная ручка стеклоподъемника, замерзающие в мороз окна из-за никуя не греющей печки, гремящая панель (кстати меньше гремит чем в зубиле) и так далее и тому подобное. Это то что вспомнил сразу, навскидку.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Камера заднего вида нафиг не нужна. Не успеешь и в камеру и в зеркала смотреть. Это примочка для девушек.
|
Ты ее просто не распробовал :smile:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Снова слив! Аргументы снова закончились? По делу сказать нечего, но очень хочется, чтоб последнее слово осталось за собой.
|
Просто ты слушаешь только себя. Все слова оппонентов пролетают мимо тебя.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Посчитай, сколько движков стояло на десятках - тоже 5.
|



Нука-нука поподробнее... со ссылочками пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И что камри в пример ставить?
|
Как что, Вадим ? Я эту камри в 2005 году за 130 т.р. взял. За 110 десятку продал, доплатил 20, откапиталил движок за 23 и ездил 2 года горя не знал. В отличии от десятки о которой я выше написал.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Теперь покажи мне прайс автосалона с ценником 300-400 тысяч. Не надо японские. Покажи российский автосалон с авто такой комплектацией за эти деньги.
|
Причем здесь салон. Машины в продаже есть. Любой желающий может купить при наличии бабла.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А для покупателя японки с чего начинается? Поиски света, перенос руля, замена расходников, масел и прочей жижи. Чем не садо-мазо?
|
Ну во многих случаях это выходит значительно дешевле чем новая приора. А если за теже деньги, то класс выше.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ну и приоритеты у тебя))) Если бы мне впаривали машину с автоматом, то я потребовал бы значительной скидки за испорченное авто, чтоб хватило денег на замену на механику.
|
Это твое ИМХО. Не более.