Цитата:
Сообщение от Bucha
Это просто навешенное клише. Вы как будто замбированы.
Конечно, есть свои нюансы и особености при расположения руля, но они настолько малозначительны. Намного больше нюансов в управлении будет если например пересесть с Оки в уазик.
Поверьте я испытаю значительно больше дискомфорта и буду дольше привыкать к новому ТС, если пересяду с Эскудика на Сафарика . Из-за измененных габаритов, из-за извененой высоты пасадки... мотор дизель ... и т.д.
При этом пересаживаясь с Эскудика на Витару квадратную - никакго дискомфорта не испытаваю.
|
При появлении автомобилей было поведено так, что при правостороннем движении руль был правым и наоборот. НО потом, около ста лет назад, вроде компания Форд начала делать леворульные автомобили для правостороннего движения. И все остальные компании последовали их примеру. Вот вопрос - если как ты утверждаешь, ньюансы в расположении руля малозначительно - то отчего более ста лет назад такая "эволюция" произошла и с тех пор ни чего не изменяется? Зачем вообще делаются ПР и ЛР авто - если разницы нет? Это же лишние рассходы при производстве автомобилей.