Вопрос применения присадок конечно очень спорный.
Поделюсь собственным опытом. На предидущей своей машине регулярно использовал недорогую присадку фирмы 3-ton "Пламет для двигателя":
http://www.3ton.ru/catalog/item/149.
Так вот ... машина была продана с пробегом 187000 км, масло использовалось "Ликви Моли" 0W40 и расхода масла не было. Двигатель был 2111, объём 1,5л, 8 клапанный, год выпуска 2004. Два раза я проверял на нём зазоры клапанов, регулировать приходилось совсем чуть чуть - износа почти не было.
Её же заливал в полумёртвый мотор своей Нивы мой бывший сосед. Оживить мотор Нивы присадка не смогла и его пришлось капиталить. Так вот, когда мотор разобрали, его спросили, что за присадку он лил. На поверхностях трения был абсолютно гладкий слой какого то тёмного вещества, т.е. присадка оседала там, где ей положено оседать - на трущихся поверхностях, наращивая их.
Сразу оговорюсь, сейчас её не применяю, но считаю своим долгом довести до общественности, что такая присадка есть и мне нравилось как она работала. Кстати соила она рублей 60 за флакон.
На приоре буду применять другую присадку с другим маслом. Сделаю ТО в начале ноября и отпишусь что сделал.
А выглядела та присадочка вот так: