Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 10:46   #316
fused83
Продвинутый новичок
 
Аватар для fused83
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорик
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fused83 не успел проявить себя
Re: Ответ: Гур

Цитата:
Сообщение от Тайсон Посмотреть сообщение
млечка ходовка!не хотят людям жизнь портить от ремонта ЭУР поэтому ставят ГУР!!!
Чем лучше гур он надёжнее Механика всегда была надёжнее электрики, тем более в россии электрику не умеют делать. На гуре от края до края 3 оборота руля а на эуре 4 замучеешся крутить, когда гур отклёчается на трасе машина становится как десятка начинает кидать, тянуть ну короче ощущаются все не ровности дороги и устают руки А на гуре я презжал под 1000 км или не капли не устал как буто ни куда не ездил я летел быстро 160-180 иногда и до 200 разгонялся , руку положил на руль вернеё даже два пальчика и едишь кайфуешь не ощущая наших японских дорог ни какой напряжности минус конечно есть что мощность чуть чуть подсаживает но это особо не заметно эур то берет мощность он потребляет много энергии а энергию выробатывает генератор на него получается больше нагрузка и движке также тяжелее работать ну примерно тоже на доже , мы даже стартовали я с гуром малый с эуром теже яйца только с боку, Я ездил и с эурои на приоре и с гуром в городе разницы особо нет толлько что на эуре руля больше приходится в поворотах крутить но на трасе разница небо и земля так что решайте сами что вам подайдет . Я за гур сам понел что это такое ,даже если машину буду менять только с гуром -- это я имею в виду русские тачки . В иномаркакх другая тема там эур не хуже гура , например на японках эур завязан с коробкой чем ниже скорость тем тежелее руль крутится А у наших эур ни как не связан короче по трассе его всё равно что нет!
fused83 вне форума  
Вверх