Всем привет!
И так, мои мытарства закончились

. Поменял ЭСУД ИТЕЛМА на Январь и все стало почти прекрасно

)), окончательное решение проблемы заключалось в подключении сиги, точнее в скрутках проводов, которые просто обжал и сам разрыв в термотрубку закрыл!!!
Как итог - наслаждаюсь вождением машины

)). Еще раз практически доказал, что электроника - наука о контактах

. Остальное, что касается напряжения (скачков и т.д.), после поиска инфы в инете и разговора с умными людьми, понял что надо ставить стабилизатор, удовольствие дороговатое - порядка 3-6 т.р., если ставить еще на модули зажигания, то это еще примерно столько же.
Еще хотел сказать, что замена масла (по идее второе ТО должно быть - 15 тыс км откатал) повлияла на плавность хода машины (заливал Shell HELIX Ultra 5-40 синтетика).
Всем спасибо за участие! Надеюсь, что буду в дальнейшем писать в тему шумоизоляции и дизайна салона, потому как на это появилось время и машину наконец-то я починил

)))
ЗЫ: Пару слов для любителей покричать, что "Приора ацтой" - все мои проблемы от офф диллера:
1. я разговаривал с бывшим сотрудником АвтоГермеса, где я покупал машину, и он мне сказал, что белые машину в гермесе продаются плохо (это я сам видел, серая приора сарайчик ушла через два дня, а белая в салоне стояла месяц!) и белые машины как правило становятся донорами. Собственно что и произошло с моей ласточкой :(
2. Менеджер по гарантии - отдельная личность, да и сервисники - тоже! Все, что касается работ в гермесе по гарантии делается на "отвали", либо только за деньги. Но качество работ что бесплатно, что платно - одинаковое, т.е. хреновое.
3. Если вышел конфликт с сервисом - надо быть ОООООЧЕНЬ бдительным, могут натворить г...на с машиной, опять же как в моем случае (писал уже о Б/У деталях).