Я трос то выкинул сцепления компенсационный . А который поставил ещё ни разу не подкручивал.
А назачем? Я наоборот приоровский трос на десятку ставил, замумукался крутить гайку...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector
Там, где выжимной от корзины отодвигается, сама корзина особенная - с встроенным компенсатором износа. Между нажимным диском и пружиной есть еще один диск с винтовыми поверхностями, при взаимном повороте этой детали относительно нажимного диска изменяется общая толщина этой сборки. Ну и какой то несложный механизм блокировки, срабатывающий при определенном ходе выжимного. Таким макаром зазор между выжимным подшипником и диафрагмой постоянный. Иначе придется все время крутить шток, как на классике.
У этой системы главный жирный плюс - что пружина всегда в одном положении стоит, близком к плоскому. В обычной корзине по мере износа диска она уходит к конусу, при этом усилие выжима возрастает..
А назачем? Я наоборот приоровский трос на десятку ставил, замумукался крутить гайку...
А мне нравится. Я бы и диск сцепления без демпфера поставил.
Ты в курсе что есть демпферный шкив коленвала на котором датчик снимает сигнал до резинового перехода. И типо если провернёт то на акуме можно ехать. Я купил таких несколько штук ОНИ КРИВЫЕ до 0.6 десяток. И протачивал дорожки и прочее. Надо балансировать. Есть приспособа сразу при покупке проверять биение. Они там видимо решили что дерготня ремня не важна . Там нафиг в 2 плоскостях. АААААА......Видосы посмотреть проблема..На рутюбе и то заблокировали меня.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sector
Собсно, накидываю:
Чото слов нет.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
А мне нравится. Я бы и диск сцепления без демпфера поставил.
Ты в курсе что есть демпферный шкив коленвала на котором датчик снимает сигнал до резинового перехода. И типо если провернёт то на акуме можно ехать. Я купил таких несколько штук ОНИ КРИВЫЕ до 0.6 десяток. И протачивал дорожки и прочее. Надо балансировать. Есть приспособа сразу при покупке проверять биение. Они там видимо решили что дерготня ремня не важна . Там нафиг в 2 плоскостях.
Существует шкив от Весты, партнамбер 21177-1005058-01. Так вот, у него венец со ступицей соединен, а ручьевая часть уже после резины. На 126 движок встает болт он.
А. про него речь? Вроде Вестовские детали все такие гладенькие и красивые были... Мож паль?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Чото слов нет.
Ну а че болтать то! гидропривод, срощеный с актуатором, и засунутый Ларгусу в... потайное место
А. про него речь? Вроде Вестовские детали все такие гладенькие и красивые были... Мож паль?
Да про него речь. Особо палью не пахнет. Коробочки и прочее. (жаль видосы тебе не показать. И отзывы о кривых не только мои.
Ага ровненькие и красивенькие пока индикатор не поставишь или просто на оправку на станок. И голова начнёт кивать вместе с этим красивеньким. Я тут в како то теме фотки давал.Точно - Капремонт двигателя. (там можно посмотреть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sector
Ну а че болтать то!
А зачем шов сварочный сверху пластины. (тренировочный.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ