Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 20:48   #1
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Инетересный опрос на сайте Автосреда

Как вы оцениваете в целом работу официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» в вашем регионе, включая методы продаж, качество и сроки сервиса, отношение к покупателю?

http://www.avtosreda.ru/

до сих пор нет ни одного отличного голоса о работе сервисов

0
68% (21)
32% (10)

сам голосавал за 2. Из рук вон плохо. Так дальше нельзя работать.
dmpl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.