Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 13:58   #1
Sergey S.
Новичок
 
Аватар для Sergey S.
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey S. не успел проявить себя
Датчик дождя

Привет всем. У меня произошла такая ситуация: перестал работать датчик додждя. Приехал я в сервисный центр, сказали что поменяют по гарантии, оставил свой контактный телефон, сказали, как придет - наберут. В течении 2-х месяцев я их задалбывал звонками - результат ноль, мол нету еще. Потом мне пришлось на 2 месяца уехать в командировку. Никто мне не позвонил, и по ходу менять этот датчик они не собираются вооще. Возникает вопрос, существуют ли какие либо сроки на замену запчастей по гарантии, даже если их нет в наличии в СЦ.?
Sergey S. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.