приветствую может не в той ветке, но тем не менее. авто приора 02-018, этой зимой стали проявлятся такие проблемы: на заведенной машине стоячей загорается индикатор эура и руль тяжелый лечится перезапуском двигателя, при повторной заводке лампа тухнет и эур работает. И при движении стала загораться лампа подушек. погорит минуты полторы-две и тухнет. У каго нибудь было такое? Что с этим делать, ехать по гарантии, но это бывает редко. Чек не загорается, но он наверно и не должен загораться. как проверить исправность этих девайсов. пробег 29000. Помогайте советом приороводы
Чек не загорается, но он наверно и не должен загораться. как проверить исправность этих девайсов. пробег 29000. Помогайте советом приороводы
Лампа Check и не будет загораться....Ехать на диагностику и читать ошибки ЭУР и СНПБ.больше посоветовать нечего...Если у знакомых есть Штат-ДСТ можно воспользоваться им...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
приветствую может не в той ветке, но тем не менее. авто приора 02-018, этой зимой стали проявлятся такие проблемы: на заведенной машине стоячей загорается индикатор эура и руль тяжелый лечится перезапуском двигателя, при повторной заводке лампа тухнет и эур работает. И при движении стала загораться лампа подушек. погорит минуты полторы-две и тухнет. У каго нибудь было такое? Что с этим делать, ехать по гарантии, но это бывает редко. Чек не загорается, но он наверно и не должен загораться. как проверить исправность этих девайсов. пробег 29000. Помогайте советом приороводы
Скорее всего недостаточно напряжения, проверь затяжку силового провода на генераторе, у меня был не дотянут, така же фигня была! И еще проверь скока он(генератор) напруги выдает
Скорее всего недостаточно напряжения, проверь затяжку силового провода на генераторе, у меня был не дотянут, така же фигня была! И еще проверь скока он(генератор) напруги выдает
Вольтметром, на заведенном моторе один контакт на силовой разьем гены, второй на массу, для сравнения можешь можешь на аккуме потом замерить, результаты не должны различаться (и еще когда мерить будешь обороты двигателя поднять тыс до 2 надо)
Примерно 13.7 -13.8 при максимальногй нагрузке (ближний, дальний, попогрейки, туманки и т.п. ) Если показания на гене и на аккуме будут розница, то попробуй зделать так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21842