Сегодня пришлось тормознуть до отказа, придурок на волге с 1 ряда в 3 вылез на скорости 15-20, так вот тормозилось до отказу (АБС нет) и вот зааблокировались только задние колеса а передние нет). так должно быть? иль это система такая специальная чтобы перед не сносило?))
и еще вопросик кто когда,и как прокачивал тормоза?.
пробег 3500, машине 8 мес. тормоза при нажатии проваливаются, со второго третьего раза жесткие))
Сегодня пришлось тормознуть до отказа, придурок на волге с 1 ряда в 3 вылез на скорости 15-20, так вот тормозилось до отказу (АБС нет) и вот зааблокировались только задние колеса а передние нет). так должно быть? иль это система такая специальная чтобы перед не сносило?))
и еще вопросик кто когда,и как прокачивал тормоза?.
пробег 3500, машине 8 мес. тормоза при нажатии проваливаются, со второго третьего раза жесткие))
Сегодня пришлось тормознуть до отказа, придурок на волге с 1 ряда в 3 вылез на скорости 15-20, так вот тормозилось до отказу (АБС нет) и вот зааблокировались только задние колеса а передние нет). так должно быть? иль это система такая специальная чтобы перед не сносило?)) и еще вопросик кто когда,и как прокачивал тормоза?. пробег 3500, машине 8 мес. тормоза при нажатии проваливаются, со второго третьего раза жесткие))
Вообще это ненормально для такого малого пробега. Судя по твоему описанию, в системе воздух и ее действительно нужно прокачивать (если конечно нет сторонних причин, например передние колодки или диски в масле). На машине первыми должны хватать передние колеса, а уж потом задние. Короче, так. Прокачивают тормоза по диагонали. Начинают с заднего колеса, с той стороны, где длиннее трубка. Шланг нужно обязательно опустить концом в жидкость, иначе на обратном ходу педали в цилиндр через него опять может воздух попасть). Да и пузырьки воздуха выходящего в жидкости лучше видны. Механизм простой. Надеваешь на штуцер шланг, твой помощник в кабине несколько раз накачивает педалью и удерживает ее у пола. Когда он ее держит,ты откручиваешь штуцер. Выходит воздух,педаль проваливается к полу. Ты закручиваешь штуцер. И только после этого твой помощник поднимает с пола педаль (не раньше чем ты закрутишь). И так до тех пор, пока не перестанет выходить воздух (идти пузыри). Дальше переходишь по диагонали к переднему колесу (на противоположной стороне от того заднего, что прокачал) и делаешь то же самое. Затем снова к заднему (другому, которое еще не прокачивал, тому, где короткая трубка), а от него снова по диагонали к переднему. Лучше купить ключ для прокачки, но на крайний случай сойдет и обычный. Шланг подходит от вакуумного корректора трамблера с классики (он мягкий легко одевается и плотно сидит) или от обычной капельницы. Удачной прокачки!
Ууу, наворотили, должны сначала передние, ага, только на ровном сухом и чистом асфальте, и то не факт, а Destroyer скорее всего тормозил на покрытии далеко не соответствующему описанному выше, от сюда и результат - неравномерная блокировка колес. У меня один раз заблокировались сначала передние колеса, это было на чистом и ровном асфальте, а так постоянно задние прихватывали (сзади проставок нет) Кто не верит - пусть проверит, торможением в пол на разных покрытиях. Вывод - все с тормозами нормально, ничего трогать не нужно.
Вообще это ненормально для такого малого пробега. Судя по твоему описанию, в системе воздух и ее действительно нужно прокачивать (если конечно нет сторонних причин, например передние колодки или диски в масле). На машине первыми должны хватать передние колеса, а уж потом задние. Короче, так. Прокачивают тормоза по диагонали. Начинают с заднего колеса, с той стороны, где длиннее трубка. Шланг нужно обязательно опустить концом в жидкость, иначе на обратном ходу педали в цилиндр через него опять может воздух попасть). Да и пузырьки воздуха выходящего в жидкости лучше видны. Механизм простой. Надеваешь на штуцер шланг, твой помощник в кабине несколько раз накачивает педалью и удерживает ее у пола. Когда он ее держит,ты откручиваешь штуцер. Выходит воздух,педаль проваливается к полу. Ты закручиваешь штуцер. И только после этого твой помощник поднимает с пола педаль (не раньше чем ты закрутишь). И так до тех пор, пока не перестанет выходить воздух (идти пузыри). Дальше переходишь по диагонали к переднему колесу (на противоположной стороне от того заднего, что прокачал) и делаешь то же самое. Затем снова к заднему (другому, которое еще не прокачивал, тому, где короткая трубка), а от него снова по диагонали к переднему. Лучше купить ключ для прокачки, но на крайний случай сойдет и обычный. Шланг подходит от вакуумного корректора трамблера с классики (он мягкий легко одевается и плотно сидит) или от обычной капельницы. Удачной прокачки!
раньше так прокачивал на пятерке)) пока знакомый отцу не сказал что достаточно просто открутить и спустить воздух и жидкости немного и все)))
Ууу, наворотили, должны сначала передние, ага, только на ровном сухом и чистом асфальте, и то не факт, а Destroyer скорее всего тормозил на покрытии далеко не соответствующему описанному выше, от сюда и результат - неравномерная блокировка колес. У меня один раз заблокировались сначала передние колеса, это было на чистом и ровном асфальте, а так постоянно задние прихватывали (сзади проставок нет) Кто не верит - пусть проверит, торможением в пол на разных покрытиях. Вывод - все с тормозами нормально, ничего трогать не нужно.
раньше так прокачивал на пятерке)) пока знакомый отцу не сказал что достаточно просто открутить и спустить воздух и жидкости немного и все)))
Я на восьмерке так и делал.
А знакомые качали насосом в бачок с тормозной жидкостью, и по очереди откручивали на торм. цилиндрах сливные штуцера, получалось довольно быстро и качественно.
Я на восьмерке так и делал.
А знакомые качали насосом в бачок с тормозной жидкостью, и по очереди откручивали на торм. цилиндрах сливные штуцера, получалось довольно быстро и качественно.
+1 так и прокачиваю на 2112, главное не прокараулить долить вовремя... Некоторые забывают но замены тормазухи по регламенту каждые 2 года или 40 тык.