2006 год, цвет "Золото инков". пробег 47 т. км.
Двигатель атмосферный, объем стандартного 1,6 увеличен до 1,8 литра, кованая поршневая и полностью новая начинка. Впускной коллектор ТоргМаш, выпуск на 63 трубе MG-Race, немецкий прямоточный глушитель HJS (породистый и не раздражающий звук), тормоза JBT 15" спереди и 13" Lucas сзади. Подвеска Плаза Спорт от Приоры с пружинами Eibach, подрамник и усиленные треугольные рычаги IQ-Racing. Короткоходная рулевая рейка SS-20 (3 оборота). КПП 5 ступеней, ГП 4.1, блокировка дифференциала и 18 ряд. Ковка Slik R17 с новой резиной Michelin 215/45 R17/ Обвес от известного тюнинг-ателье LIT-Company. Салон так же от Приоры, сиденья UNP с подогревом из натуральной кожи. Руль Momo, щиток приборов с навигацией от люксовой версии. Музыка Alpine/MB Quart. Все остальное расскажу при встрече. Автомобиль строился в 2 годах. До тюнинга пробег был 40 т.км, в данный момент пробежал еще 7 тысяч, но уже после полной переборки. За эти 2 года пробег смешной, т.к. машина не единственная и используется не так часто. Бюджет вышеописанного составил около 600 тысяч рублей, помимо стоимости самой машины. Никаких ДТП, даже мелких.
Кузов в родной краске, кроме заднего крыла, где переносился лючок бензобака.
Автомобиль достойный! Единственное очень сложно продать из-за тюнинг деталей.
Но это вопрос времени. Желаю удачи в продаже, очень понравился авто! Большой плюс салон от Приоры! ВАЗ 2110-12 все-таки гармоничней смотрятся, нежели Приора!