В 2017 году российский производитель легковых автомобилей планирует поставить на экспорт около 30 тысяч автомобилей. К 2036 году экспортные поставки автомобилей LADA планируется увеличить почти до 200 тысяч единиц. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Глава АВТОВАЗа, общаясь с журналистами, сообщил о планах компании по экспорту автомобилей LADA. По его словам в нынешнем году экспорт LADA должен составить 30 тысяч автомобилей. По сравнению с 2016 годом экспортные поставки компания планирует нарастить на 75%, хотя ранее озвучивались планы по увеличению экспорта только на 50%.
Основные экспортные поставки автомобилей LADA, как отметил Николя Мор, придутся на страны СНГ. Особое место здесь займет Казахстан. В этой стране АВТОВАЗ намерен занять не менее 25% рынка.
Глава АВТОВАЗа также отметил: «Мы хотим значительно нарастить экспорт: с чуть менее 20 тысяч единиц в 2016 году до почти 200 тысяч к 2036 году. В Европу мы сейчас поставляем порядка 6,5 тысяч единиц. Но мы также хотим нарастить экспорт и в другие страны, например, в Египет, Ливан, страны Латинской Америки, в том числе на Кубу».
Развитие экспортного потенциала, по словам главы предприятия, поможет АВТОВАЗу уменьшить зависимость от российского авторынка, на котором ситуация пока остается неопределенной. Николя Мор сообщил: «Пока говорить о прогнозе продаж на этот год сложно. Необходимо посмотреть, смогут ли меры господдержки улучшить ситуацию на рынке. Но мы уверены, что это в конечном итоге произойдет».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Экспорт это правильно. Но нужно и госзакупки прорабатывть и корпоративные продажи. Чтобы прийти к тому как встарь - в Москве и других крупных городах каждая третья тачка - Лада.
Тогда реально завод в прибыль уйдет.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Экспорт это правильно. Но нужно и госзакупки прорабатывть и корпоративные продажи. Чтобы прийти к тому как встарь - в Москве и других крупных городах каждая третья тачка - Лада.
Тогда реально завод в прибыль уйдет.
Не будет в Москве этого-это город чисто по понтам. Даже такси вызывая там, москвичи говорят пусть иномарка приезжает но только не логан и не джентра(и нексия)-для них это уже не иномарки) Минимум у них- солярис не старше 3 лет. Мне в такси пофиг на чем ехать лишь бь в салоне не грязно было и все.
Я же уже говорил.
Весь автопром заточен под МОСКВУ. Ну не купите вы машину,москва купит.Вы потом. ИМ хватает при таком раскладе.(производителю). Нафига им народный автопром. Чисто графики порисовать.Как мы тут. Это пусть они расскажут китайцам.
Я же уже говорил.
Весь автопром заточен под МОСКВУ. Ну не купите вы машину,москва купит.Вы потом. ИМ хватает при таком раскладе.(производителю). Нафига им народный автопром. Чисто графики порисовать.Как мы тут. Это пусть они расскажут китайцам.
Регионы объедки с барского стола получают. По сути москвичи машину добивают в столице стока то лет пока она еще престижная и относительно новая, а когда уже модель не котируется у них то они ее враз скидывают в регионы и идут за новой, а область моментом заполняется всякими поддержаными авенсисами, короллами, маздами и прочими авто не выше среднего состояния, хотя продавец уверял что все в полном идеале) С Москвы есть смысл притаскивать авто не старше 3 лет, тогда есть шанс выцепить что нибудь путное.
Вот посмотри как их там эксплуатируют на все деньги а потом пишут что бережная эксплуатация, в расчете на то что провинциал поверит) Они наверно штурмуя рельсы, думают что надо блин джип купить а то так ездить по столице невозможно) https://www.youtube.com/watch?v=dvf_2Ke6AEo Здесь в конце на джетте красавчик, реально низко полетел))