Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Уважаемые, прошу помочь в этом вопросе.
Как должна подаваться жалоба (претензия или рекламация) на замену детали, узла? Где регистрироваться? Сроки?
Пошагово, если можно. Наверное будет интересно не только мне.
На форуме есть несколько ИПГ, интересно их мнение тоже.
Я для того, чтобы мне заменили жабо пришёл в сервис, спросил менеджера по гарантии, он взял мой гарантийный талон, составил заявку и всё, теперь жду пока запчасть придёт.
ARHO, так а в чем проблема, Вам отказываются менять? Или Вы просто хотите обратиться на ПССС для замены по гарантии? Если просто обратиться хотите, то не надо жалоб, просто к ИПГ подходите и говорите в чем неисправность, а он, в свою очередь решает, что делать дальше. Вот если его решение Вас не устроит, можно писать письменную жалобу в произвольной форме на имя руководства ПССС с требованием поменять или отремонтировать. Можно параллельно и в горячую линию позвонить.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
ARHO, решает прямо при Вас. По поводу того, что тянут резину с доставкой - позвоните на горячую линию и объясните ситуацию, ИПГ быстро ускорится... Номер горячей линии у меня в подписи.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
ARHO, решает прямо при Вас. По поводу того, что тянут резину с доставкой - позвоните на горячую линию и объясните ситуацию, ИПГ быстро ускорится... Номер горячей линии у меня в подписи.
Насчет ускориться... еси в горячую линию звоните там не тока ИПГ ускоряют..
там всех задействованных опросят и в итоге виновный по шапке получит.. часто это ипг, который провел заявку, а как она там едет хотябы через день не проверил..
но бывают и случаи с задержкой поставок.. бывает логистика подводит, бывает (в особенности под НГ и до февраля) - оформление бумажек пока идет кто успел подсуетиться тот работает, кто не успел - ждут, когда их договор подпишут.. а время идет... в позапрошлом году запчасти появляться начали в конце февраля.. в этом году середине января нам уже открыли все зяавки делались. а доп соглашений на поставку ждали еще 3 недели.. т.е. запчасти вот они, есть, а взять никак =(
всяко бывает... а вот на счет фар нада заглушки снять, просушить простым феном и крышечки одеть обратно внимательно, чтоп герметично было - все, проблемы не будет.. а так у нас половина клиентов, по какой-либо причине лазивших в фару в сырое время года требовали замены фары... сушили, закрывали как оно должно быть - на мойке проливали - дефект устранялся...
хотя 1 раз была и непроклееная фара... так и лежит на полке... владелец записался на замену через день, а на следующий въехал в троллейбус, морды нет... долго ругался, что фара на него пришла, значит ему ее отдать должны... послали..
Вот нашел в другой теме (автор думаю будет не против):
Прежде чем что-то предпринимать далее, девушка мне разъяснила, что на ПССС обязаны по моему заявлению заполнить и выдать мне на руки заказ-наряд с описанием проблемы, в котором должны быть указан срок устранения неисправности. Если неисправность устранить не могут, об этом делается отметка в заказе нарядка с простановкой необходимых полписей и печатей (штампов). Только после этого можно двигаться дальше и обращаться на завод через ПССС или самому. Надлежащее оформление документов дисциплинирует работников ПССС и упорядочивает процесс, экономит наше время. А то вроде бы вежливо разговаривают, внимательно выслышивают и проверяют, а в итоге результата нет и следоват обращение нет. Нужно делать все правильно.
Насчет ускориться... еси в горячую линию звоните там не тока ИПГ ускоряют..
там всех задействованных опросят и в итоге виновный по шапке получит.. часто это ипг, который провел заявку, а как она там едет хотябы через день не проверил..
но бывают и случаи с задержкой поставок.. бывает логистика подводит, бывает (в особенности под НГ и до февраля) - оформление бумажек пока идет кто успел подсуетиться тот работает, кто не успел - ждут, когда их договор подпишут.. а время идет... в позапрошлом году запчасти появляться начали в конце февраля.. в этом году середине января нам уже открыли все зяавки делались. а доп соглашений на поставку ждали еще 3 недели.. т.е. запчасти вот они, есть, а взять никак =(
всяко бывает... а вот на счет фар нада заглушки снять, просушить простым феном и крышечки одеть обратно внимательно, чтоп герметично было - все, проблемы не будет.. а так у нас половина клиентов, по какой-либо причине лазивших в фару в сырое время года требовали замены фары... сушили, закрывали как оно должно быть - на мойке проливали - дефект устранялся...
хотя 1 раз была и непроклееная фара... так и лежит на полке... владелец записался на замену через день, а на следующий въехал в троллейбус, морды нет... долго ругался, что фара на него пришла, значит ему ее отдать должны... послали..
Вот что мне ответил автоваз по поводу прверки фар на герметичность
24.12.10
"Уважаемый Сергей Анатольевич! Герметичность фары проверяется погружением ее воду на глубину 2,5 мм от линии приклейки стекла, при попадании воды, каплями или по другому, блок-фара подлежит замене по гарантии. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
Золотая узда не сделает клячу рысаком.
и чо? проверили по методике? впервые ее вижу, чесслово, но логика подсказывает что способ имеет право на жизнь... если есть непроклейка - вода будет видна сразу же... но опять же если способ не даст результатов, а фара потеет и нет с ней никаких "тюнингов" (следов установки ксенона, коряво одетые когда-то заглушки и т.п.) то это вариант при котором есть смысл написать претензию на имя руководителя ПССС с предложением проверить фару вместе с независимым экспертом, приглашенном вами. А там все будет ясно по результатам экспертизы...
Это ничего.
У нас у официального дилера, Ставрополь Лада, прям в выставочном зале наклеены листки с огромными буквами, "ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ И МУЗЫКИ У НЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА АВТОМОБИЛЬ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ"
На мой вопрос, а в курсе ли они о том что нарушают кучу правил и уложений лишь недоуменно хлопали глазами.