Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Самарская область > Самара

Самара Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Самаре и Самарской области, кроме Тольятти и района.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 22:17   #1
ВладиНика
Постоялец
 
Аватар для ВладиНика
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 103
ВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладиНика имеет репутацию за пределами доброй репутации
Самара-Лада l 63 rus

Доброго времени суток всем форумчанам и посетителям данного ресурса. Хотелось бы написать свой отчет на тему посещения автоцентра Самара-Лада.

Начнем по порядку, владею машиной ВАЗ 217230-02-018 цвет Робин гуд. Машине чуть больше полутора лет, служит верой и правдой, сказать, что жалею машину и сдуваю с нее пылинки, такого не могу. Эксплуатация ежедневная, 2-е детей, которых надо отвезти в садик/школу, самой на работу доехать в другой конец города, частые поездки по трассе, летом природа с ее бездорожьем, вообщем это мой друг, товарищ и брат.

В начале февраля попадаю в ДТП, просто стояла на светофоре никого не трогала, в стоящую за мной шестерку на скорости влетает десятка, шестерка догоняет меня. Обидно, досадно, ну ладно. Об уровне интеллекта водителя десятки промолчу, скажу одно: 18 лет на папиной машине. Собираю все бумажки для страховой и договариваюсь, что брать буду ремонтом в Самара-Ладе. С этого момента начинается самое интересное.

27.02.2010 примерно в 16:30 приезжаю в Самара-Ладу в цех кузовного ремонта, цель визита: на руках направление из страховой на ремонт, узнать что и как, есть ли очередь и когда можно отдать машину для ремонта. Встречает меня вполне адекватный приемщик (Валерий зовут, если не ошибаюсь), договариваемся, что я привезу машину 03.03.2010. Отдельно отмечу, что при разговоре мне не было поставлено никаких ограничений в плане времени, главное до 16:00.

03.03.2010 приезжаю в 12:20, в тот же цех. Прихожу к приемщику, встречает меня Пыряев Александр Михайлович (запомните это имя), начинает оформлять мои бумаги, кому-то звонит, кого-то ищет. Спрашиваю у него: машина на гарантии, нужна ли сервисная книжка? Мне в достаточно грубой форме отвечают, что вы разбили машину, какая гарантия? Я человек здравомыслящий и понимаю что ремонт не гарантийный, но в каждой организации есть свои порядки. Нужна или нет, четкий спокойный ответ да или нет, в ответ хамство и грубость (как потом выяснилось у него видимо форма общения с клиентами такая).
Проходит примерно минут 10, стандартные процедуры документы от машины и т.д. В приемку заходит еще мужчина, так же как и я приехавший отдавать машину в ремонт. И тут многоуважаемого Александра Михайловича прорывает: что же вы все приходите в обеденный перерыв, мы, что не люди, поесть не можем, я из-за вас сейчас дергаю людей с обеда и т.д. и т.п., поток речи данной направленности продолжается минут 10. Через некоторое время я не выдерживаю и делаю комментарий, что меня конкретно не предупреждали, что у вас есть обед и что, то же работаю с людьми и никогда такого по отношению к своим клиентам себе не позволяю. Если до этого была грубая речь невоспитанного человека, то сейчас началось откровенное хамство. Отворачиваюсь, что бы ни слушать поток брани, на что слышу следующие: что вы отворачиваетесь, вы поссориться со мной хотите, я вашу машину приму после 13:00.

Я не выдерживаю, человеческому терпению есть предел, я не обязана была выслушивать все выше сказанное. Забираю бумаги и иду искать директора, либо менеджера по работе с клиентами, нахожу последнего. Описываю ситуацию, хотя моя сбивчивая речь, под бурей захлестнувших меня эмоций, была мало понятна. Но менеджер смог связать выданные мною 3 фразы: нахамили, отказались принимать машину, цех кузовного ремонта. Мне было предложено выйти в зону отдыха, и дано обещание заняться моей проблемой. Через 5 минут выходит менеджер и говорит, что меня ждет директор ООО «Автоколор» и что он в курсе моей ситуации. Возвращаюсь в цех кузовного ремонта, ищу директора (к сожалению, не запомнила, как его зовут, состояние было уже совсем невменяемое), нахожу не сразу. Когда мы встречаемся, мои нервы совсем сдают. В результате более ли менее успокоившись, пишу заявление на имя директора ООО «Автоколор» в котором кратко описываю ситуацию, к сожалению, в заявлении не указала точного имени виновника. Ну а далее все нормально, мне меняют приемщика и все идет своим чередом.
Резюмируя все выше написанное, понес ли данный человек за свои действия какое либо наказание не знаю, но извинений за свое поведение с его стороны я не услышала. В Самара-Ладе работает много хороших людей, постоянно там прохожу ТО и приезжаю по гарантии, но 1 человеческая единица может испортить репутацию всей компании. Что касается самого инцидента, пока ждала когда мне помоют машину, обошла весь цех и не нашла не единой надписи или объявления на тему обеденного перерыва, это так же не озвучено на официальном сайте и девушки отвечающие по многоканальному телефону то же данную тему не затрагивают. Для меня до сих пор остается загадкой есть он или нет, этот несчастный обеденный перерыв, за который многоуважаемый Александр Михайлович готов хамить, грубить и браниться.

Копии данного текста будут разосланы/оставлены в следующих местах:
http://www.priorovod.ru/
http://www.lkforum.ru/
http://www.autolada.ru/
http://www.samara-lada.ru/
Директору Самара-Лада, в предведущем заявлении не указала фамилию и имя виновника.
Отдано лично Пыряеву Александру Михайловичу в руки
И как будет время, и возможность доберусь до общества по защите прав потребителей.

PS: Забирать машину приеду с диктофоном, видео камерой, фотоаппаратом и парой мужчин, ибо сдается мне так хамить если бы я была не одна он бы не посмел. Если подобное повториться, то с многоуважаемым Пыряевым Александром Михайловичем мы будем общаться в суде.
С уважением Гаршина Анна
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!

Последний раз редактировалось ВладиНика; 05.03.2010 в 14:43. Причина: Сделала более читаемым :)
ВладиНика вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.