В эфире федеральных телеканалов со 2 сентября транслируются ролики, рекламирующие продукцию АВТОВАЗа: автомобили Лада Калина, Лада Приора и новый седан Лада Гранта.
Вазовские автомобили во всех роликах представлены как практичные средства передвижения для прагматичных людей. Слоган компании соответствует: «Реальные машины для реальной жизни».
В ролике, который рекламирует Lada Priora, дорогие иностранные автомобили символизирует подводная лодка. В глазах практичного человека модные иномарки в клипе показаны как глупый выбор.
Подобное сравнение присутствует и в ролике, рекламирующем Лада Калина. Здесь иномарки представлены как дирижабль для всей семьи – такие же огромные и непрактичные.
Для Лада Гранта АВТОВАЗ подготовил целых пять роликов, объединенных одним сюжетом: глава семьи ожидает «новую классику».