Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
На первом организационном заседании Комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности приоритеты этой экспертной площадки обозначил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, который возглавляет организацию.
Результат деятельности комитета Бу Андерссон обозначил в 5 основных пунктах. Он сказал: «Во-первых, комитет должен четко осознать мировые тенденции в автопроме и понять, где находимся мы, поскольку автомобильная промышленность в России - одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе - более 700 тысяч человек. Вторая задача комитета - защищать. Третья - развивать. Четвертая - усиливать сотрудничество и конкурировать одновременно. И последнее, не менее важное: мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая». Бу Андерссон в качестве примера привел США, Бразилию и Китай, то есть страны, защищающие свою внутреннюю промышленность.
Также глава АВТОВАЗа выразил уверенность, что российский автопром движется вперед. Это подтверждают и результаты деятельности АВТОВАЗа. По словам Андерссона, завод примерно на 50% улучшил качество автомобилей. Добиться таких результатов АВТОВАЗ смог благодаря сильной базе поставщиков, у него в России насчитывается 724 поставщика: «Я не знаю почему, но наши лучшие поставщики представляют Республику Татарстан - качество, цены, исполнение сроков поставок всегда на высшем уровне. Может, состав воды в регионе особенный, или роль личности Президента Минниханова настолько сильна?»
Поделился президент АВТОВАЗа и некоторыми нюансами работы с поставщиками: «Каждый рабочий день АВТОВАЗ переводит поставщикам 636 миллионов рублей. Получается, что в этом году на закупку комплектующих мы потратим 140 миллиардов. Стоимость нашей рабочей силы на АВТОВАЗе - 100 миллионов рублей в день. На поставщиков мы тратим в несколько раз больше, и мы никогда не будем успешными без успешных, конкурентоспособных, инновационных и высокотехнологичных поставщиков».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Re: Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
Цитата:
Сообщение от svett
и понять, где находимся мы,
Он или Мы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от svett
Также глава АВТОВАЗа выразил уверенность, что российский автопром движется вперед.
То есть он ещё и не уверен.Мы уже все пороги давно перешагнули. Ресурс наших двигателей выше иностранных начиная с приоры.Я в нете читал.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от svett
На поставщиков мы тратим в несколько раз больше, и мы никогда не будем успешными без успешных, конкурентоспособных, инновационных и высокотехнологичных поставщиков».
Re: Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
Как же ВАЗу не быть убыточным, если он по 636 миллионов в день(!) переводит поставщикам и 100 лямов в день персоналу?
Ей Богу, эти цифры, вырванные из контекста... пугают. Машины нихрена не продаются, стоят всего-то по 500 тыр, а тут баснословные лямы каждый день возьми да положь!
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Re: Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
Цитата:
Сообщение от svett
Как иностранец я могу сказать,
что я хочу сделать так, чтобы иномарки стоили от 1 миллиона, тогда будет основание поставить цену лады гранты в 500 тысяч рублей за базу и делать на вас деньги. Наверно про конкуренцию БУ ничего не слышал, хочет стать монополистом, надо бы сравнить зарплаты и цены машин в тех странах, что он назвал
Цитата:
Сообщение от svett
. По словам Андерссона, завод примерно на 50%улучшил качество автомобилей
вода, где конкретные цифры ? Сколько тратят цифры есть, а качество посчитать не могут как так то
Re: Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
Цитата:
Сообщение от svett
Стоимость нашей рабочей силы на АВТОВАЗе - 100 миллионов рублей в день.
Ну если учесть, что из них 100 тысяч это зарплата Бу в день, то сложно представить, что там остается простой рабочей силе...
Цитата:
Сообщение от svett
завод примерно на 50% улучшил качество автомобилей.
Эх жаль не могу найти статью, где написаны все такие заявления... Если верить словам, качество улучшилось на 500%, и машина должна меня пережить...
Цитата:
Сообщение от svett
наша импортная пошлина слишком низкая
Надо довести ее до 100%, тогда уйдут эти надоедливые солярисы с рио, и мы можем спокойно продавать машины еще дороже, тем самым поднимая с колен нашу автомобильную промышленность...
Re: Один рабочий день АВТОВАЗа: 636 миллионов рублей на поставщиков и 100 миллионов на рабочую силу
Цитата:
Сообщение от Falkon
Была же инфа 50 тысяч долларов в месяц...
12 миллионов бакинских годовых у Бу в контракте прописано. То биш 1 лям баксов в месяц, то биш 2 млн руб. в день.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
вода, где конкретные цифры ? Сколько тратят цифры есть, а качество посчитать не могут как так то
качество считается элементарно, по статистике обращений потребителя на СТО. дилеру достаточно не признавать косяков завода, ссылаться на хреновый бензин и на "вы сами в этом виноваты" - вот вам и рост качества. а такие указания есть у всех дилеров в виде предписаний.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год