Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 09:04   #11
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

проблемы в топливной системе, выкинуто все, кроме бензобака, бензонасоса с 2-мя пластмассовыми шлангами и 2-х форсунок! в трубках была какая-то черно-коричневая неотмываемая грязища, которая самым естественным способом прилетала на форсунки. а вот предыстория:
в первый раз поехал к профессионалам, диагноз не поставили, зато зачем-то поменяли прошивку. во второй раз поехал к другим профессионалам, те мыли форсунки, естественно даже баланс не проверили, после сборки пропуск восп-ния переехал в другой цилиндр, на что профессионалы заявили "это у тебя свечи дохлые", денег за работу при этом взять не постеснялись. на этом я решил завязать с профессионалами и лезть сам - в третий раз сам поменял одну форсунку - это было через несколько дней после предыдущей промывки, т.к. цилиндр вообще отключился. щастье длилось недолго - опять повышенная неравномерность вращения коленвала, единичные пропуски воспламенения, хотя пропала проблема с пуском на холодную с первого раза (причем летом!!!). не прошло и года, как один цилиндр опять рубанулся, четвертое вскрытие топливной системы показало, что бак чистый, трубки засраны и не поддаются промывке, на одной форсунке фильтр этим говном сильно забит, ее поменял, остальные были с практически чистыми фильтрами, их промыл, также пришлось менять все металлические трубки, гибкий топливный шланг у двигателя и рампу. откуда столько говна в топливной системе после фильтра - загадка для меня, толи так на заводе сделали, толи кто-то в бак налил кислоты какой-нибудь... вобщем собрал с мыслями, что на этом все, туда я больше не полезу. а вот и фигвам, месяц и все вернулось на круги своя - повышенная неравномерность вращения коленвала и единичный пропуск воспламенения. причем раньше пропуск жил только в одном цилиндре, то теперь единичные пропуски стабильно, хоть и редко, появляются в двух цилиндрах (в одном из них форсунка новая стоит), и еще в одном пропуск был зафиксирован 1 раз и очень короткий. так что в скором времени предстоит поход в магаз за третьим комплектом новых свечей и видимо пятый ремонт. пробег 22000 км
leon80 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.