Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения
Проверка 
кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды 
ошибок (при их наличии):
2 Избыточное напряжение 
3 Ошибка датчика уровня топлива* 
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости* 
5 Ошибка датчика наружной температуры** 
6 Перегрев двигателя*** 
7 Аварийное давление масла*** 
8 Дефект тормоза*** 
9 Разряд батарей*** 
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM 
Примечание: 
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; 
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»); 
*** – сопровождается акустическим сигнализатором. 
1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты. 
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива. 
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
	Цитата:
	
	
		
			
				Диагностика 
 
Проверка кодов ошибок панели приборов 
 
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 
 
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 
 
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 
 
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 
2 - повышенное напряжение бортовой сети; 
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 
 
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. 
 
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
			
		 |