Ребята выручайте. На ходу выключается ЭУР, но только на морозе в минус 10.
Останавливаясь выключаю зажигание, завожу снова все нормально. И так часто в течение дня. Что делать?
А стрелка спидометра как себя вела во время отключения?
Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.
Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.
Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.
Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.
Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
Так то оно так... Случаи и на трасе происходили, на них точно не 60 ехал... 80 еще возможно, а то и того больше. Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха? 90 - 100 км/ч ехал, наверняка. Чтобы глючила стрелка спидометра не замечал, датчик скорости проверяли.
Так то оно так... Случаи и на трасе происходили, на них точно не 60 ехал... 80 еще возможно, а то и того больше. Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха? 90 - 100 км/ч ехал, наверняка. Чтобы глючила стрелка спидометра не замечал, датчик скорости проверяли.
" Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха?" -100 км.ч. как то нет чувства скорости,точно как черепаха,приорка просто шуршит по дороге балдея всеми 4 колёсами :biggrin:
Был такой прикол: Ехали с женой на дачу, пёрли по трассе 140-150. Когда подъехали к переезду, остановились, ЭУР не включился))). Заглушили, завели, всё ок. Когда ездишь до 140 (хотя фиг знает, такое впервые), всё отлично, сбрасываешь скорость, ЭУР пашет как надо. Когда ехали обратно ночью, такая же фигня была, пёрли 140-150, доехали до Москвы, первый светофор, ЭУР не включился, опять лампа загорелась. Заглушили - завели, всё ок. В городе, причём, такого вообще не бывало. Может, от высокой скорости датчик заглючить и ЭУР не врубается? Я не думаю, что это из-за аккумулятора или сети. Причём, именно в тот момент лампа гаснет, когда снова заводишь, а так не хочет включаться и всё, хоть минуту жди, хоть пять) В принципе, пофиг, может, и не повторится, но любопытно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!