Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 08:17   #721
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_v Посмотреть сообщение
Ребята выручайте. На ходу выключается ЭУР, но только на морозе в минус 10.
Останавливаясь выключаю зажигание, завожу снова все нормально. И так часто в течение дня. Что делать?
А стрелка спидометра как себя вела во время отключения?
Ирокез вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2010, 17:55   #722
isaeffdep
Гость
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isaeffdep не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

на 20000 км усилитель клинанул и стал постоянно работать в левую сторону.
isaeffdep вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2010, 01:26   #723
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от isaeffdep Посмотреть сообщение
на 20000 км усилитель клинанул и стал постоянно работать в левую сторону.
Можно подробнее!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2010, 22:14   #724
aks_v
Интересующийся
 
Аватар для aks_v
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 103
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
aks_v находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля

Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.

Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.

Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
__________________
aks_v вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2010, 07:40   #725
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от aks_v Посмотреть сообщение
...Кто что посоветует?
Усилитель менять однозначно.

Если загоралась контрольная лампа "неисправность усилителя руля", коды ошибок должны сохраниться.

После того, как лампа очередной раз загорится, езжайте немедленно на гарантию.
Ирокез вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2010, 09:27   #726
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от aks_v Посмотреть сообщение
Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.

Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.

Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
эур после 80 отключается,с 60 уменьшается усилие
alexru вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2010, 09:37   #727
aks_v
Интересующийся
 
Аватар для aks_v
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 103
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
aks_v находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
эур после 80 отключается,с 60 уменьшается усилие
Так то оно так... Случаи и на трасе происходили, на них точно не 60 ехал... 80 еще возможно, а то и того больше. Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха? 90 - 100 км/ч ехал, наверняка. Чтобы глючила стрелка спидометра не замечал, датчик скорости проверяли.
__________________
aks_v вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2010, 09:47   #728
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от aks_v Посмотреть сообщение
Так то оно так... Случаи и на трасе происходили, на них точно не 60 ехал... 80 еще возможно, а то и того больше. Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха? 90 - 100 км/ч ехал, наверняка. Чтобы глючила стрелка спидометра не замечал, датчик скорости проверяли.
" Если трасса ровная без поворотов, нет знаков ограничения скорости, дорога не разбита, думаешь я тащился как черепаха?" -100 км.ч. как то нет чувства скорости,точно как черепаха,приорка просто шуршит по дороге балдея всеми 4 колёсами :biggrin:
alexru вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2010, 22:08   #729
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Электроусилитель руля

А в правду что с января этого года эуры на приору идут с бесконтактными датчиками момента..???? и решит ли это проблемы эура с подергиваниями...
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2010, 00:43   #730
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля

Был такой прикол: Ехали с женой на дачу, пёрли по трассе 140-150. Когда подъехали к переезду, остановились, ЭУР не включился))). Заглушили, завели, всё ок. Когда ездишь до 140 (хотя фиг знает, такое впервые), всё отлично, сбрасываешь скорость, ЭУР пашет как надо. Когда ехали обратно ночью, такая же фигня была, пёрли 140-150, доехали до Москвы, первый светофор, ЭУР не включился, опять лампа загорелась. Заглушили - завели, всё ок. В городе, причём, такого вообще не бывало. Может, от высокой скорости датчик заглючить и ЭУР не врубается? Я не думаю, что это из-за аккумулятора или сети. Причём, именно в тот момент лампа гаснет, когда снова заводишь, а так не хочет включаться и всё, хоть минуту жди, хоть пять) В принципе, пофиг, может, и не повторится, но любопытно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.