че то мне кажется это будет какой нибудь рено симбол с шильдиком лада...и фейслифтингом....
Не, такой уже есть, гранта называется!! а это все таки побольше, поэтому и пишу что меган!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор27
Это чей Субару ??? У Мити он же на автомате ???
Когда это он обавтоматился!???))) Он специально искал вместительный универсал, главными критериями к которому были: полный привод, вместительность и обязательно механника! Таких машин на самом деле особо и нет! Джипы не рассматривались, именно легковые авто.
За 2 года он убил его только на двинашке, и то не новой, т.е. на ней еще кто то до этого ездил!, и то не убил, а просто стерлось!, а тут именно развалилось!!
Похоже Японцы разучились механику делать. Они давно на автоматическую трансмиссию полностью перешли. А для продажи машин в европе ставят европейские ручные КП. Нравятся старому свету механика вот и подстраиваются под "коньюктуру" рынка.
Не знаю точно как субаре. Но на Ниссанах механика от Рено например 100%. И это слабое место этих машин...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Нравятся старому свету механика вот и подстраиваются под "коньюктуру" рынка. Не знаю точно как субаре. Но на Ниссанах механика от Рено например 100%. И это слабое место этих машин...
Не совсем верно! Старому свету нравится не механика а дешманские машины!!! У нас даже комплектаций таких нет!!!Не предлагают просто!)) много машин даже без кондюка!!, про стеблеподъемники и автоматы воще молчу!!
По частности ниссановских- реношных коробок! сказать что они реношные, не правильно! они разработаны концерном на общие платформы, собственно общая платформа у ниссана с рено только одна, ВО. Логан, Енот, Микроб, Клио, Тиида, Дастер, Симбол, Кенгу, коробки на этих машинах очень схожи по конструкции, но далеко не идентичны , как и сами машины!! И честно признаться первый раз слышу про слабое место!! Взять те же логаны и симболы, там коробки выхаживают весь срок!(не сцепление, а именно коробки!) а это 500-600 тыс!!(лично общался с таксистами, в том же здании что и сервис брата обслуживаются логаны такси) дак на них чинили все кроме коробки и мотора. Вполне серьезная заявка! То же касается и ниссанов......
Ниссан форумы очень внимательно недавно "курил". именно по механике много проблем... с автоматами проблем нет.
Единственная проблема ниссановских коробок это посторонний звук на холостых оборотах!Как буд то дизель тарахтит,(я говорю про еноты тииды и микробы) И то не у всех, и далеко не всегда!!) У меня тоже есть такая бяка, но опять же иногда!Никаких последствий этого звука ни у кого не вылезло!))Поэтому я хз.