Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 13:37   #11
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Ставиться анти хлоп, как его назвали. Возле дросельного узла
Из личного опыта эксплуатации ГБО 2 поколения на ВАЗ-21099i хочу поделиться минусами установки адаптера-антихлопа.
1. Конструктивно адаптер выполнен так, что при утановке (насаживании) его на дроссельный патрубок возникает неплотность, большой зазор между ними. Адаптер зажимается 3-мя болтами под 120 градусов по окружности. В моем случае - через пару дней после установки ГБО, мною был обнаружен посторонний шум при работе двигателя (подсос воздуха ч/з этот самый адаптер, сколько попало пыли в цилиндры - вопрос остается открытым, дело было летом). Установщики ГБО разводили руками, забыли мол уплотнить, но проблему решили, "посадили" соединение на автомобильный герметик. Проблему то решили, но как? Герметик "дал течь", с верхней точки окружности, пока не застыл успел стечь вниз и опять та же проблема. Так что пришлось разбирать все самому и подойти к этому вопросу более ответсвенно.
2. На адаптере установлен взрывной клапан в виде резиновой манжеты, за которой требуется периодический осмотр. Хватает ее на 1 -1,5 года. Затем она трескается, надрывается и опять таже история - дополнительный подсос воздуха (попадание пыли).
3. Адаптер это по сути диффузор на всасе воздуха (сужающее устройство проточной части). Грубо на "пальцах" - происходит задушивание двигателя по расходу воздуха, с вытекающими отсюда последствиями, ухудшение мощностных характеристик двигателя, причем даже при работе на бензине, не говоря о газе. Это сразу ощущается на динамике, при работе на бензине.
4. Тут вообще был казус: Пробег автомобиля 3000 км, на "газ" перевел при 450 км (обкатывал на "газе"), с гарантии соответственно слетел. С утра запускаю двигатель, а в двигателе треск такой, что вся автостоянка сбежалась. Представте мое состояние ......, новая машина. На СТО, визуальный осмотр результатов не дал и был вынесен бескомпромиссный вердикт - вскрытие поддона. Вскрыли поддон - без замечаний. Далее поэтапно - вскрытие головки цилиндров. После вскрытия, в 3 цилиндре были обнаружены 2 винта и металлический стержень. Слесаря на СТО в недоумении, откуда и как в цилиндр попали такие мелкие детали? При детальном осмотре была обнаружена заслонка (хлопушка) с адаптера которая застряла во впускном коллекторе. Как выяснилось, от тряски и вибраций разболтились соединения предохранительной заслонки в адаптере. В последствии я ее устанавливать не стал, так и эксплуатировал - без нее. При работе на газе бывали хлопки во впускном тракте, но на датчик массового расхода воздуха (ДРМВ) это ни как не отразилось. Вот так, вроде такая мелочь - разболтились винты, а столько проблем, разборка - сборка поддона, головки цилиндров, покупка прокладок, тосола, трата времени, непредвиденные материальные затраты. Повезло что я сразу двигатель заглушил, "зеркало" в цилиндре не повредилось.

Делай выводы, учись на ошибках других. Устанавливай только ГБО 4 поколения. Да, оно дороже. Но поверь, оно этих денег стоит.
vam1969 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.