Купил датчик APS 4 х проводной, подключил, датчик при ударе моргает лампочка типа срабатывает, а сигналка молчит :( Поменял провод на выход другого уровня тоже самое. Датчик 2 купил и с обоими таже ерунда :( Пробывал на второй приоркетоже молчит, а датчик мргает что может быть?? или как какую модель датчика взять чтобы работало
Купил датчик APS 4 х проводной, подключил, датчик при ударе моргает лампочка типа срабатывает, а сигналка молчит :( Поменял провод на выход другого уровня тоже самое. Датчик 2 купил и с обоими таже ерунда :( Пробывал на второй приоркетоже молчит, а датчик мргает что может быть?? или как какую модель датчика взять чтобы работало
Имей ввиду то что сигналка будет реагировать на датчик когда пройдет около 30 секунд после поставки на охрану.
Пробывал на второй приоркетоже молчит, а датчик мргает что может быть?? или как какую модель датчика взять чтобы работало
А попробуй тестером выход датчика проверить. В момент его срабатывания там должен быть логический нуль.
И таким же макаром провод сигнальный от блока АПС Приоры на массу замкнуть. АПС-ка должна сработать, типа от датчика получила сигнал.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Так какой провод надо подсоединять - синий или зеленый? Кто-то писал что синий, но синий это первая зона, и там написано что он обеспечивает подачу импульсного сигнала? Значит получается, что надо зеленый? Кто ставил этот датчик - помогите пжста!!!
Я подключал зеленый и выкрутил чувствительность процентов на 80.
Работать будет и с первой зоной, то при малейшей вибрации будет орать сигналка.
На самом деле всё намного проще чем кажется. Сегодня, так и не найдя подходящий разъем всё-таки взялся за установку датчика. Итак:
1)Покупаем датчик PI-90D(см.рис.1)=150руб.
2)Снимаем крышки под панелью с левой и правой стороны. Сам блок АПС находится выше всех остальных блоков и крепится двумя гайками.
3)Откручиваем гайки(одну со стороны водителя, другую со стороны пассажира) и вынимаем блок АПС наружу.
4)Берем датчикудара, аккуратно из разъема который должен вставляться в АПС вынимаем все 4 проводка. Далее от разъема просто тупо аккуратно отрезаем один пин, и сверху разъема срезаем две направляющие(аккуратно!!!). Теперь уже трехпиновый разъем садиться на место как РОДНОЙ!!!
5)Вставляем три проводка обратно(см.рис.2) красный, синий или зеленый, черный.
6)Подключаем все разъемы.
7)Ставим блок АПС на место.
8)Крепим куда нибудь датчикудара.
9)Настраиваем чуствительность датчика удара.
10)Собираем все в обратном порядке.
Как делал я:
Сначала подключил зеленый провод(2 зона менее чуствительна): на максимальной чуствительности при более сильном ударе АПС срабатывала. Затем подключил синий(1 зона более чуствительна) провод и настроил датчик где-то на 70% - при несильном ударе АПС срабатывает.
Советы:
1)Подключать синий провод - более широкий диапазон настроек.
2)Устанавливать датчикудара на металлическую поверхность.
Я установил датчикудара чуть выше блока предохранителей на металлическую планку на сильный двухсторонний скотч. Ложных срабатываний нет, АПС срабатывает при среднем ударчике.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
вопчем вести с полей. пополнил ряды людей с глючаещей сигой..
2 дня машина стояла с убавленной чувствительностью дома (частный сектор, машин ездит мало, шума нет вообще, на солнце) ни разу не орала.
только что приехал на работу поставил и через 10 минут орет благим матом.. походу вопрос не в солнце и не вибрациях.. а возможно электромагнитные излучения или хз что.....
Может это помеха по цепи питания проходит, датчик и срабатывает. Схему я правда не видел, но как вариант, если уж ничего не помогает, можно попробовать поставить конденсатор в паралель к питанию датчика либо дроссель в разрыв провода питания (лучше и то и другое). Хорошо если конденсатор будет стоять вплотную к микросхеме в датчике. В цифровых схемах всегда ставятся блокировочные кондёры именно по этой причине.
Может это помеха по цепи питания проходит, датчик и срабатывает. Схему я правда не видел, но как вариант, если уж ничего не помогает, можно попробовать поставить конденсатор в паралель к питанию датчика либо дроссель в разрыв провода питания (лучше и то и другое). Хорошо если конденсатор будет стоять вплотную к микросхеме в датчике. В цифровых схемах всегда ставятся блокировочные кондёры именно по этой причине.
спасиб. я уже забил на него. отказался от датчиков. писал на ваз ответа не получил. уж месяц прошел