тем кто выкидывает катализатор-вы добиваетесь снижения мощности на оборотах,из за снижения сопротивления.в момент открытия выпускного клапана давление резко падает и часть энергии которая толкает поршень вылетает в прямоток на улицу,чем выше обороты тем больше потери.выпускная система настраивается на определённое сопротивление,больше плохо и меньше плохо.все эти пауки развод и приход на низах.
добавлю ко всему ---нарушение противодавления в системе выхлопа грозит повышением температуры в выпускном коллекторе и со временем прогорания выпускных клапанов!! Выбор у каждого свой ставить или не ставить прямоток...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2