Ребята! внимательно перечитал здесь все и ПОБЕДИЛ у себя эту праблему!
ААААгромадное спасибо и БЛАГОДАРЮ всех, кто фотал и описывал!
у меня дуло на левуюногу водителя (то бишь меня), у пассажиров все в норме. Дело ограничилось заменой наклейки здесь http://s53.radikal.ru/i140/1101/06/6c7d762638ac.jpg, заводской квадратик резины отклеился, а потом и сломался в руке. Когда я ево достал, то сразу заметил, что "уличная" сторона резинки ощутимо холодная (машина в отапливаемом гараже стоит!).
Нижняя заклейка за пластиковым порогом в норме http://i002.radikal.ru/1101/bc/856cceb48dcd.jpg,
а вот туда http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=169 я лезть честно признаюсь побоялся. Просто руками прощупал низ тех кронштейнов, слева внизу нашел пустоты и натолкал туда утеплителя. Чтобы туда полностью залезть, там надо разъемы выдергивать, А ВОТ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО АККУМ отключать??? а в машине штатный комп и просьба в мануале без крайней необходимости аккум не отцеплять, чтобы комп не сбросил все. Леха=60, ты аккум отключал?
в итоге: седня же съездил прокатился по трассе (420 км туда абратно), так ЛЕВАЯ нога жарилась сильнее, чем правая! (прямо у воздуховода)
Езжу на приоре только первую неделю. Холод в левуюногу чувствуется сразу. Прочитал всю ветку. Решил тоже заделать отверстия. Подскажите как отсоединить провода на первом (блестящем) кронштейне, чтобы его снять. попробовал вытянуть не получилось, сильно не стал побоялся. Заранее спасибо!!!
Езжу на приоре только первую неделю. Холод в левуюногу чувствуется сразу. Прочитал всю ветку. Решил тоже заделать отверстия. Подскажите как отсоединить провода на первом (блестящем) кронштейне, чтобы его снять. попробовал вытянуть не получилось, сильно не стал побоялся. Заранее спасибо!!!
с боку отверткой потяни скобу (типа стопора) в бок на одной из колодок, и она разъединиться
Гарантийщики установили датчик удара на сигу. Так пришлось за ними переделывать (не срабатывал, разъем не довставили), хотя когда от них уезжал проверил-работает. Нет веры в них.