Блин... Я просто сижу и голову ломаю. Если гидрики нормальные, насос нормально качает, фильтр нормальный, мало 5W-40 (и даже каналы вроде проверили), почему мотор с утра гремит ГРМ и утихает секунд через 10-20? Почему он их медленно прокачивает?
а потом все тишь и благодать. При этом если машинка постоит пару часиков и мотор успеет остыть - заводится нормально - тихо. Если долго стоит - стрекатает и прокачивает медленно.
Так сказать пытаюсь для себя понять возможную причину стука в ГРМ
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Блин... Я просто сижу и голову ломаю. Если гидрики нормальные, насос нормально качает, фильтр нормальный, мало 5W-40 (и даже каналы вроде проверили), почему мотор с утра гремит ГРМ и утихает секунд через 10-20? Почему он их медленно прокачивает? а потом все тишь и благодать. При этом если машинка постоит пару часиков и мотор успеет остыть - заводится нормально - тихо. Если долго стоит - стрекатает и прокачивает медленно.
мож клапан плохо держит который не дает маслу с головы стекать...где то в этой теме писали про это.
Клапан мне сказали на станции что нормальный, они смотрели. фильтр тоже нормальный (менял ради проверки). Лампа давления гаснет как-только стрелка тахометра при заводке отрывается от нуля. Гидрики меняли. Мало я менял неоднократно. причем что интересно, залил 0W-40 - так она стала молотить ими еще громче! Давление мерил.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Клапан мне сказали на станции что нормальный, они смотрели. фильтр тоже нормальный (менял ради проверки). Лампа давления гаснет как-только стрелка тахометра при заводке отрывается от нуля. Гидрики меняли. Мало я менял неоднократно. причем что интересно, залил 0W-40 - так она стала молотить ими еще громче! Давление мерил.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА!!!!! Помогите... не знаю что делать!!!!!
Сегодня поехал на ТО. У моей ласточки продег 30000т.
Слышан звук из двигателя (цок-цок).
Исходное состояние: 1) двигатель прогрет
2) масло сменил на другое(было до этого Кастрол магнатек)
На холостых оборотах тишина. Начинаю повышать обороты - тоже тишина. Бросаю газ и слышу клацанье до тех пор пока обороты не опустятся до холостых.
На тО сказали что мне на заводе поставили поршни разных групп!!! Сказали что так часто бывает(((( Что делать, если это так?
Это сметельно?.... ремонт срочный? Может что то другое
До смены масла стучало. Я думал масло подделка и поменял его, стук остался!
Сегодня былая резвость машинки пропала, как будто едешь с включенным кондеем(((( Надо ехать на диагностику, но нет времени(((