Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 15:54   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

[QUOTE=tim5;1926393] На прогретом ДВС, на нейтралке, раскручиваем двигатель до 4т.об. (можно и больше) и резко бросаем газ. Обороты падают на ХХ и вот в процессе падения явно слышен стук гидриков. Как только обороты выровнялись до оборотов ХХ, гидрики перестают стучать.

это тогно не гк, под сброс газа прослушиваештся только стук шпг! Вопрос лишь что именно стучит в шпг, поршень-палец, или поршень цилиндр...

Последний раз редактировалось К174; 20.08.2012 в 16:42.
К174 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.